Найти в Дзене
Gorilla Geek - Aleks Klion

Игра "Stray", приключения кота в мире без людей. Дневник прохождения 1.

Мы играем за рыжего кота, обычного рыжего, не генно-модифицированного, без каких-либо киберсоставляющих, это просто котик. Нам позволено точить когти обо всё, начиная с диванов и кресел и заканчивая обоями и коврами (смотрите на скриншоте). Котик необычайно умный, может кататься в ведрах, спускаясь в них вниз (смотрите на скриншоте). Он может носить эти вёдра, чтобы сбросить в какой-нибудь вентилятор и остановить винт. Поначалу, мы можем только мяукать и прыгать, но после того, как найдём себе летающего друга (дрон с интеллектом) по имени Б12, то можем открывать с его помощью замки и подсвечивать себе дорогу. Как я понял, мир в игре делится на внешний (он без людей и там больше зелени, оттуда наш котёнок) и внутренний (трущобы с узкими улицами, туда наш котёнок попадает, когда срывается с трубы). Во внутреннем мире живут роботы, не киборги. В неуклюжести этих роботов, в их желании быть похожими на людей в своих повадках одежде и даже в выборе профессии - вся их милота и притяга

Фото сделано мной. Игра из моей личной коллекции. Публикация фото преследует в информационные цели. Не является рекламой, все приобрел за свои деньги и ничего не получил взамен. Это лишь демонстрация своей личной коллекции. Игра "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive
Фото сделано мной. Игра из моей личной коллекции. Публикация фото преследует в информационные цели. Не является рекламой, все приобрел за свои деньги и ничего не получил взамен. Это лишь демонстрация своей личной коллекции. Игра "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive

Мы играем за рыжего кота, обычного рыжего, не генно-модифицированного, без каких-либо киберсоставляющих, это просто котик.

Нам позволено точить когти обо всё, начиная с диванов и кресел и заканчивая обоями и коврами (смотрите на скриншоте).

Котик необычайно умный, может кататься в ведрах, спускаясь в них вниз (смотрите на скриншоте).

Он может носить эти вёдра, чтобы сбросить в какой-нибудь вентилятор и остановить винт.

На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.
На фото обработанные мной скрины из игры "Stray", 2020г., разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive. Скрины собраны в коллаж, который демонстрирует общий визуальный фон игры и описываемые в статье факты, для визуального ознакомления, а так же для оценки плюсов и минусов в этом направлении. Подробнее об игре рассказано ниже в статье. Все материалы размещены исключительно в информационных целях.

Поначалу, мы можем только мяукать и прыгать, но после того, как найдём себе летающего друга (дрон с интеллектом) по имени Б12, то можем открывать с его помощью замки и подсвечивать себе дорогу.

Как я понял, мир в игре делится на внешний (он без людей и там больше зелени, оттуда наш котёнок) и внутренний (трущобы с узкими улицами, туда наш котёнок попадает, когда срывается с трубы).

Во внутреннем мире живут роботы, не киборги. В неуклюжести этих роботов, в их желании быть похожими на людей в своих повадках одежде и даже в выборе профессии - вся их милота и притягательность.

Эти роботы безобидные и даже, поначалу, боятся нашего котика, путая его с местными монстриками - Зурками, что поедают всё живое (могут и котика съесть) и неживое (не брезгуют и нашими роботами).

Это бродилка, с элементами головоломки, где поначалу у котика нет никакого оружия против этих монстриков, мы только бегаем от них, стряхиваем их с себя.

Но потом, котик (а точнее, его летающий робот) обзаведётся фонариком, который светит фиолетовым и свет этот уничтожает монстриков.

Чем то напоминает синюю лампу для физиотерапии из СССР. Так, что зря я возмущался, что у нашего героя только лапки и приходится бегать от любой опасности.

Как я понял, эти монстрики были созданы людьми для поедания отходов, чтобы сделать чище местность, но потом что-то пошло не так.

Опять же, пока непонятно, куда делись все люди, виноваты ли в этом монстрики Зурки или же была какая-нибудь пандемия, война.

И каким образом роботы поддерживают в себе энергию для существования, если нет людей.

Диск, который я приобрёл с русскими субтитрами, других языков там нет, котик мяукает, роботы что-то говорят на своём электронном. 

В комплекте у меня шли такие открытки, видно на первом фото. Очень качественные и яркие. 

Я не пожалел, что купил эту икру, в нём нет чего-то сверх ординарного, но в неё хочется играть.

Буду продолжать исследовать игру дальше.

Продолжение и конец игры по ссылке ниже.

Информация.

Игра "Stray", 2020г., жанр приключения, от третьего лица, с открытым миром, разработчик BlueTwelve Studio, издатель Annapurna Interactive.