Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Novitec превратила Ferrari 12Cilindri в агрессивный суперкар: громкий выхлоп, карбон и диски Vossen

Ferrari редко вызывает нарекания у поклонников, но с выходом 12CilindriH в мае 2024 года даже у самых преданных фанатов появились вопросы. Главные претензии — неожиданно сдержанный звук выхлопа и спорное оформление передней части. Однако немецкое ателье Novitec, давно прославившееся работой с самыми дорогими и редкими суперкарами, взялось за доработку этой модели и предложило собственное видение идеального Ferrari. Читать на сайте: Novitec превратила Ferrari 12Cilindri в агрессивный суперкар: громкий выхлоп, карбон и диски Vossen В первую очередь специалисты Novitec поработали над выхлопной системой. Теперь 12-цилиндровый мотор звучит так, как и должен звучать настоящий итальянский спорткар — громко, насыщенно, с характерной «музыкой» V12. Система выполнена из инконеля, а для лучшего отвода тепла покрыта золотом. Встроенные активные заслонки позволяют регулировать громкость, а высокоточные катализаторы, по заверениям тюнеров, не только улучшают экологию, но и добавляют мощности. Точные

Ferrari редко вызывает нарекания у поклонников, но с выходом 12CilindriH в мае 2024 года даже у самых преданных фанатов появились вопросы. Главные претензии — неожиданно сдержанный звук выхлопа и спорное оформление передней части. Однако немецкое ателье Novitec, давно прославившееся работой с самыми дорогими и редкими суперкарами, взялось за доработку этой модели и предложило собственное видение идеального Ferrari.

Читать на сайте: Novitec превратила Ferrari 12Cilindri в агрессивный суперкар: громкий выхлоп, карбон и диски Vossen

В первую очередь специалисты Novitec поработали над выхлопной системой. Теперь 12-цилиндровый мотор звучит так, как и должен звучать настоящий итальянский спорткар — громко, насыщенно, с характерной «музыкой» V12. Система выполнена из инконеля, а для лучшего отвода тепла покрыта золотом. Встроенные активные заслонки позволяют регулировать громкость, а высокоточные катализаторы, по заверениям тюнеров, не только улучшают экологию, но и добавляют мощности. Точные цифры прироста пока не раскрываются, но и стандартные 819 л.с. с 6,5 литрового двигателя впечатляют.

Внешность Ferrari тоже подверглась изменениям. Novitec избавился от черной полосы на «носу», заменив её на аккуратную панель в цвет кузова, что сделало облик более гармоничным. Кузов получил карбоновые детали: спойлеры, диффузоры, вентиляционные элементы, накладки на зеркала и пороги. Все эти элементы не только украшают, но и улучшают аэродинамику, увеличивая прижимную силу.

Особое внимание уделили колесам. Вместе с американской Vossen были разработаны кованые диски: спереди 21 дюйм, сзади — 22. Доступно несколько вариантов дизайна, включая пятиспицевую версию NF11. Новые спортивные пружины занижают клиренс на 30 мм, делая посадку более агрессивной и улучшая управляемость.

Внутри Novitec также предложит индивидуализацию, но детали пока держит в секрете. Стоимость доработок не раскрывается, однако известно, что большинство компонентов можно приобрести отдельно. Следует помнить: такие модификации лишают заводской гарантии.

При этом Novitec не останавливается на достигнутом — в будущем мастера обещают еще более экстремальные версии, возможно, с расширенным кузовом по фирменной программе N-Largo, как это было с 812 Superfast. Так что поклонников Ferrari ждут новые сюрпризы.

Популярные статьи:

-2