Найти в Дзене
RUSCAR

Renault Captur (2025): Эволюция французского бестселлера

В апреле 2024 года французский автопроизводитель Renault представил обновленную версию своего бестселлера — компактного кроссовера Captur. Этот рестайлинг стал не просто косметическим «освежением», а серьезным шагом вперед, приблизив модель к актуальному дизайнерскому языку марки и насытив ее новыми технологиями. Автомобиль сохранил все свои сильные стороны — практичность, компактность и разнообразие силовых установок, но стал более стильным, технологичным и комфортным. Обновленный Renault Captur сохранил свои компактные, но удобные для города габариты, обеспечивающие маневренность и достаточное пространство внутри. Дизайн обновленного Captur был переосмыслен в духе новых моделей Renault, таких как Rafale и Scenic E-Tech. Передняя часть получила совершенно новую светотехнику: узкие светодиодные фары теперь эффектно сочетаются с вертикальными «клыками» дневных ходовых огней, формируя фирменный узнаваемый образ. Задняя часть также была обновлена за счет новых светодиодных фонарей. Покупа
Оглавление

Введение

В апреле 2024 года французский автопроизводитель Renault представил обновленную версию своего бестселлера — компактного кроссовера Captur.

Этот рестайлинг стал не просто косметическим «освежением», а серьезным шагом вперед, приблизив модель к актуальному дизайнерскому языку марки и насытив ее новыми технологиями.

Автомобиль сохранил все свои сильные стороны — практичность, компактность и разнообразие силовых установок, но стал более стильным, технологичным и комфортным.

Габариты

Обновленный Renault Captur сохранил свои компактные, но удобные для города габариты, обеспечивающие маневренность и достаточное пространство внутри.

  • Длина: 4239 мм
  • Ширина: 1797 мм
  • Высота: 1575 мм
  • Колёсная база: 2639 мм
  • Клиренс: 169 мм
  • Объём багажника: 422 литра (мин.) / 1596 литров (макс. со сложенными сиденьями)
  • Снаряженная масса: от 1298 кг

Экстерьер

Дизайн обновленного Captur был переосмыслен в духе новых моделей Renault, таких как Rafale и Scenic E-Tech.

Передняя часть получила совершенно новую светотехнику: узкие светодиодные фары теперь эффектно сочетаются с вертикальными «клыками» дневных ходовых огней, формируя фирменный узнаваемый образ. Задняя часть также была обновлена за счет новых светодиодных фонарей.

Покупателям предлагается богатый выбор из 14 цветов кузова, а также колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов. От хромированных элементов в отделке экстерьера дизайнеры отказались в пользу более сдержанных и современных решений.

Особняком в гамме стоит новое флагманское исполнение Esprit Alpine, пришедшее на смену RS Line. Оно включает 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin 225/45, эксклюзивные серые вставки в бамперах и глянцево-черные акценты.

Интерьер

Салон претерпел значительные изменения, став более цифровым и эргономичным. В основе — новая панель приборов с 10.25-дюймовым цифровым дисплеем и 10.4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы OpenR Link с поддержкой сервисов Google.

В отделке салона Renault сделала ставку на экологичные и долговечные материалы, отказавшись от использования натуральной кожи. Для комфорта пассажиров предусмотрены порты USB-C, беспроводная зарядка и адаптивная амбиентная подсветка. За доплату доступна премиальная аудиосистема Harman Kardon.

В версии Esprit Alpine салон украшает спортивная отделка из износостойкой ткани с контрастной синей прострочкой, алюминиевые педали и уникальные шильдики.

Технологичность и безопасность

Renault значительно расширил комплекс электронных систем помощи водителю. Теперь он включает до 28 различных ассистентов. Ключевые новинки:

  • Active Driver Assist: обеспечивает полуавтономное вождение, помогая с рулением, торможением и разгоном.
  • Hybrid Predictive Driving: интеллектуальная система, которая анализирует данные навигации и рельеф местности для оптимизации работы гибридной силовой установки и экономии топлива.

Также автомобиль оснащен системой Multi-Sense с несколькими режимами вождения (Eco, Sport, Comfort) и опциональным пакетом Extended Grip для улучшенной проходимости по легкому бездорожью и снегу.

Технические характеристики

Обновленный Captur предлагает широкую гамму бензиновых и гибридных силовых агрегатов:

  • 1.0 MT 90 л.с.: Базовый 1.0-литровый турбодвигатель в паре с 6-ступенчатой механикой.
  • 1.0Ipg MT 100 л.с.: Газовая версия того же двигателя мощностью 100 л.с. (бензин/пропан).
  • 1.3 MT 140 л.с.: 1.3-литровый турбомотор в составе мягкой гибридной системы (48В) с 6-ступенчатой «механикой».
  • 1.3 AT 155 л.с.: Версия того же двигателя без гибридной системы, но с автоматической коробкой передач.
  • 1.3 AMT 160 л.с.: Топовая версия 1.3-литрового двигателя: мягкий гибрид, развивающий 160 л.с. и 270 Нм, в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч — 8.5 с.
  • 1.6h AT 145 л.с.: Полноценный гибрид E-Tech. Сочетает 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель с двумя электромоторами и батареей 1.2 кВт·ч. Суммарная мощность — 145 л.с. Является самым экономичным вариантом в гамме.

Все версии автомобиля — переднеприводные.

Заключение

Renault Captur уверенно укрепляет свои позиции на конкурентном рынке компактных кроссоверов. Он удачно сочетает в себе новый яркий дизайн, современный технологичный салон с большими экранами, широкий выбор двигателей, включая экономичные гибриды, и расширенный набор систем безопасности.

Сохранив все свои практические преимущества, такие как вместительный багажник и маневренность, Captur стал еще более стильным и «умным» предложением для жителей мегаполисов, ценящих в автомобиле индивидуальность, комфорт и передовые технологии.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 31.10.2025 г.