Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Уникальный прототип Ferrari 458 с двигателем V12, ставший предвестником LaFerrari, выставили на аукцион за миллион евро

В истории Ferrari есть немало интересных страниц, и одна из них связана с редким прототипом, который недавно вновь оказался в центре внимания коллекционеров. Речь идет о необычном автомобиле, созданном на базе Ferrari 458 Italia, но с начинкой, приближенной к легендарной LaFerrari. Напомним, 458 Italia — один из самых любимых атмосферных суперкаров XXI века, который многие поклонники марки до сих пор считают эталоном, несмотря на появление преемников. А вот LaFerrari — это уже совершенно иной уровень: гибридная технология, V12, почти тысяча лошадиных сил и разгон до сотни менее чем за три секунды. Читать на сайте: Уникальный прототип Ferrari 458 с двигателем V12, ставший предвестником LaFerrari, выставили на аукцион за миллион евро Именно для испытаний будущих решений LaFerrari инженеры Маранелло использовали платформу 458 Italia, создав несколько экспериментальных машин. Один из таких прототипов, известный под внутренним обозначением m6, был собран в начале 2012 года и активно использ

В истории Ferrari есть немало интересных страниц, и одна из них связана с редким прототипом, который недавно вновь оказался в центре внимания коллекционеров. Речь идет о необычном автомобиле, созданном на базе Ferrari 458 Italia, но с начинкой, приближенной к легендарной LaFerrari. Напомним, 458 Italia — один из самых любимых атмосферных суперкаров XXI века, который многие поклонники марки до сих пор считают эталоном, несмотря на появление преемников. А вот LaFerrari — это уже совершенно иной уровень: гибридная технология, V12, почти тысяча лошадиных сил и разгон до сотни менее чем за три секунды.

Читать на сайте: Уникальный прототип Ferrari 458 с двигателем V12, ставший предвестником LaFerrari, выставили на аукцион за миллион евро

Именно для испытаний будущих решений LaFerrari инженеры Маранелло использовали платформу 458 Italia, создав несколько экспериментальных машин. Один из таких прототипов, известный под внутренним обозначением m6, был собран в начале 2012 года и активно использовался для тестирования новых технологий: тормозных систем, подвески, рулевого управления, шин и электронных ассистентов. Внешне автомобиль сохранил черты 458, но получил временные бамперы, необычный капот, дополнительные элементы безопасности и даже открытую проводку — все ради испытаний.

В отличие от серийной LaFerrari, этот прототип не имел углепластикового монокока, а довольствовался алюминиевым шасси от 458 Italia. Под капотом же разместили могучий V12, чтобы проверить различные конфигурации силовой установки. После завершения испытаний автомобиль был продан частному коллекционеру, а теперь вновь выставлен на аукцион RM Sotheby’s, где за уникальный экземпляр рассчитывают выручить более миллиона евро. Машина не предназначена для дорог общего пользования, но полностью работоспособна и может использоваться на треке. Перед продажей ее еще раз проверят специалисты Ferrari в Маранелло.

Популярные статьи:

-2