Запускать стартап в 2025 - не то же самое, что в 2013. Тогда можно было "настроить яндекс", "запустить рекламу в фейсбуке" и по чуть-чуть тестировать, не тратя миллионы. Сейчас хаос и случайные действия не прощаются - рынок насыщен, трафик дорогой, клиенты избирательны. И выживает не тот, у кого "есть идея", а тот, кто умеет быстро запускаться, тестировать, адаптироваться и делать это системно. Что же делать тем, кто запускает новый проект с нуля? И как стартапу пробиться на рынок, где всё уже поделено? Мы часто сравниваем бизнес с домом, в котором всегда идёт ремонт: А ещё в доме могут быть трещины (кризисы), рабочие в разнобой (хаос в команде), внезапные протечки (форс-мажоры). Поэтому бизнес - это не Лего, который собрал и забыл. Это постоянный процесс, где нужно вовремя чинить, перестраивать, усиливать и думать на два шага вперёд. “ Идея - ничего не стоит.” - цитата одного топового маркетолога из интервью. Почему? Потому что рынок не интересуется вашими мечтами. У него есть конкре
Как мы работаем со стартапами: от идеи до первых продаж
13 октября13 окт
31
3 мин