Автор: Петр Левицкий
Aston Martin DB12 S: новая модель производительности и стиля
В основе DB12 S лежит концепция захватывающего, ориентированного на водителя DB12. Однако DB12 S развивает эту концепцию, добавляя ещё больше мощности и динамичности.
DB12 S не только впечатляет своим внешним видом, но и предлагает множество улучшений в интерьере. Этот автомобиль является новым эталоном в классе Super Tourer
DB12 S, наряду с DBX S и Vantage S, продолжает традицию Aston Martin использовать суффикс «S» для обозначения модели с улучшенными характеристиками. Эта традиция началась в 1953 году с DB3S, знаменитого шоссейного гонщика. Среди более свежих примеров — Vanquish S первого и второго поколений, выпущенные в 2004 и 2016 годах, V8 и V12 Vantage S, представленные в 2011 и 2013 годах, а также великолепный четырёхместный Rapide S, выпущенный в 2013 году.
В основе DB12 S лежит более мощная версия легендарного 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который устанавливается на автомобили Aston Martin.
Теперь, при 700 об/мин и 6000 оборотах в минуту (увеличение на 20 об/мин), DB12 S выдаёт 800 Нм крутящего момента, обеспечивая ускорение от 3000 до 6000 оборотов в минуту. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 202 миль в час.
Об Aston Martin Vantage S читайте в СТАТЬЕ
Усиленный характер DB12 S подчёркивается новым звуком выхлопной системы. Спортивная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали была настроена таким образом, чтобы подчеркнуть частоты вращения двигателя во всём диапазоне оборотов, придавая звуку дополнительную глубину и мощность. Опциональная выхлопная система из титана усиливает звучание, дополнительно повышая низкие, средние и высокие частоты. Это увеличивает уровень звука на 1,5 дБ и снижает вес системы на 11,7 кг по сравнению с системой из нержавеющей стали.
Модернизация настроек двигателя позволила улучшить процесс запуска автомобиля. Время переключения передач сократилось более чем на 50%. Теперь для разгона до 60 миль в час требуется всего 3,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем раньше.
Специалисты Aston Martin оптимизировали работу педали газа. Они внедрили новую S-образную схему управления дроссельной заслонкой drive-by-wire. Это позволило водителю лучше контролировать автомобиль и чувствовать более тесную связь с ним.
Комплекс изменений в конструкции шасси направлен на улучшение управляемости, устойчивости и точности движения автомобиля, а также на повышение комфорта водителя.
Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта первыми —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet