Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lexus IS нового поколения: агрессивный дизайн, умная электроника и драйв без компромиссов

В этом году Lexus представил обновлённую версию своего компактного спортивного седана IS 2026, сделав акцент на доработке управляемости, дизайна и современных технологиях. Модель, известная с 1999 года и разошедшаяся по миру миллионными тиражами, теперь получила ещё более выразительный внешний вид и улучшенные ездовые характеристики. Инженеры сосредоточились на том, чтобы водитель ощущал максимальное удовольствие от управления, а сам автомобиль стал ещё более динамичным и отзывчивым. Читать на сайте: Lexus IS нового поколения: агрессивный дизайн, умная электроника и драйв без компромиссов Главное новшество — модернизированный электроусилитель руля, который теперь работает точнее и позволяет легче маневрировать на малых скоростях. Система рулевого управления стала более жёсткой и линейной, что положительно сказалось на обратной связи. Подвеска тоже не осталась без внимания: электромагнитные амортизаторы нового поколения обеспечивают плавность хода и быстро реагируют на неровности, делая

В этом году Lexus представил обновлённую версию своего компактного спортивного седана IS 2026, сделав акцент на доработке управляемости, дизайна и современных технологиях. Модель, известная с 1999 года и разошедшаяся по миру миллионными тиражами, теперь получила ещё более выразительный внешний вид и улучшенные ездовые характеристики. Инженеры сосредоточились на том, чтобы водитель ощущал максимальное удовольствие от управления, а сам автомобиль стал ещё более динамичным и отзывчивым.

Читать на сайте: Lexus IS нового поколения: агрессивный дизайн, умная электроника и драйв без компромиссов

Главное новшество — модернизированный электроусилитель руля, который теперь работает точнее и позволяет легче маневрировать на малых скоростях. Система рулевого управления стала более жёсткой и линейной, что положительно сказалось на обратной связи. Подвеска тоже не осталась без внимания: электромагнитные амортизаторы нового поколения обеспечивают плавность хода и быстро реагируют на неровности, делая поездку комфортной даже по неидеальным дорогам.

Внешность IS стала ещё агрессивнее: передняя часть получила более чёткие линии, массивную решётку радиатора и выразительный бампер, подчёркивающие низкий центр тяжести и спортивный характер. Для кузова предложено восемь оттенков, включая новый металлический серый цвет. Версия F-Sport выделяется свежим дизайном 19-дюймовых дисков и новым спойлером.

В салоне теперь установлен увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей мультимедийной системы, а приборная панель также стала крупнее и информативнее. Интерьер оформлен с учётом эргономики, чтобы водитель мог полностью сосредоточиться на дороге. Появился новый ярко-красный вариант отделки, добавляющий эмоциональности. Ожидается, что продажи стартуют в начале 2026 года, а модель уже сейчас вызывает интерес у поклонников марки.

Популярные статьи:

-2