- Какая красотища. И замок то какой. - Сказала Лидия, когда они с Есенией подошли к участку Бориса со стороны моря.
- Да. У них тут круто. - Ответила та и стала звонить Оскару, чтобы сообщить, что они уже подошли, а потом стала изучать ту еду, которую здесь готовили. Из того же, что готовили у неё, здесь был только шашлык.
Оскар не заставил себя долго ждать и пришёл через несколько минут.
- Добрый вечер. Проходите. - Пригласил он их на территорию, улыбаясь Есении.
- Очень у вас здесь красиво. - Сказала ему её мама.
- По мне так замок - это перебор, но приходится в нём жить. - Ответил он, ведя их к этому самому замку.
- Шикарный замок. А внутри тоже средневековый стиль? - Спросила Лидия.
- Нет. Внутри стиль современный... Это мама моя хотела жить в замке. Любила по молодости всякие истории про рыцарей и вообще про средневековье.
- А там у вас отель? - Лидия посмотрела на корпуса мини-отеля и бассейн, в котором плескались люди.
- Да. Одна половина участка для отдыхающих, вторая наша... Проходите. - Оскар открыл двери, приглашая гостей пройти внутрь.
- Добрый вечер. - Борис дружелюбно улыбнулся Есении и её маме. После с ними поздоровалась его жена. А вот Златы в гостиной не было.
После взаимных приветствий и знакомства с мамой Есении Борис пригласил всех за стол. Сегодня он собирался угощать гостей пловом.
- Лидия, ваша дочь очень меня удивила. Вы наверное уже знаете, что я хотел купить её наследство и предлагал за него не малые деньги, но она мне отказала и решила сама заняться туристическим бизнесом. Я, признаюсь вам честно, сначала подумал, что ничего у неё не выйдет, но её идея с уличным фудкортом мне не просто понравилась, но и вдохновила на создание подобного. Ассортимент только у меня другой, чтобы не создавать конкуренцию. - Борис поднял свой бокал, наполненный домашним вином. - Предлагаю выпить за Есению. За нашу новую соседку, красавицу и умницу. - Сказал он.
- Да. Есения - умничка. - Поддержала его тост жена.
Все пригубили вина, а затем принялись за еду... Как относится к отцу Оскара, Есения не знала. А вот в том, что он всё так же жаждет заполучить её участок, она была уверена.
- Такой вкусный плов. - Сказала Лидия.
- Приготовлен по особому рецепту. - Ответил ей Борис.
Плов был действительно очень вкусным, признала Есения, подумав, что неплохо было бы тоже его готовить. Шашлыки есть у них обоих, так почему бы и не быть плову...
- Есения хотела посмотреть нашу живность. - Сказал Оскар, когда все, вроде как, наелись.
- Покажи конечно. А мы пока с большим удовольствием с Лидией пообщаемся. - Произнёс с улыбкой Борис.
- Идём? - Спросил Оскар у Есении.
- Идём. - С радостью согласилась она.
- Сначала аквариум тебе покажу. - Оскар повёл её в спальню своих родителей.
*****
Спальня родителей Оскара скорее напоминала крыло отеля и состояла из двух больших комнат. Первая, предназначенная для сна, была оформлена в приглушенных тонах: стены цвета слоновой кости, тяжелые портьеры из плотного шелка, не пропускающие ни единого лучика света по утрам. На огромной кровати с балдахином возвышалась гора подушек разных размеров и форм. Тяжелое стеганое покрывало цвета глубокого бордо завершало картину. Вторая комната, служившая гостиной, была более светлой и просторной. Здесь стояли мягкие кресла с высокими спинками, журнальный столик из темного дерева и небольшой диван, обитый бархатом. Но главным украшением, центром притяжения, был, конечно, аквариум. Он занимал почти всю стену, от пола до потолка, и больше напоминал часть океана, вырванную из естественной среды и помещенную в этот роскошный интерьер. Вода была кристально чистой, подсвеченной мягким голубоватым светом, создавая ощущение глубины и прохлады. Кораллы самых невероятных форм и расцветок - алые, фиолетовые, нежно-розовые - образовывали причудливые лабиринты и пещеры. Морские анемоны колыхались в такт невидимому течению, словно живые цветы.
Но настоящими звездами этого подводного царства были, конечно, рыбы. Крупные, величественные, они плавно скользили среди кораллов, демонстрируя свою красоту и невозмутимость. Пара императорских ангелов, с яркими желто-синими полосами, неспешно выплыла из одного тоннеля и заплыла в другой, стайка рыб-хирургов, со скальпелеобразными плавниками, игриво переливалась серебром, на мгновение появились из-за коралловых рифов. Самой внушительной обитательницей аквариума была рыба-зебра. Ее тело украшали контрастные черно-белые полосы. На дне аквариума красовались морские звёзды.
- Это просто невероятно красиво. Я не ожидала увидеть подобное... такой огромный аквариум. - Сказала Есения, как завороженная, глядя на рыб.
- Родители привыкли всё делать с размахом. У этого аквариума можно зависнуть на несколько часов... Ося куда-то сныкался. - Оскар подошёл к аквариуму с другой стороны.
- Ося? У всех рыбок есть имена? - Спросила Есения и подумала, что она бы точно дала имена таким рыбкам.
- Конечно. Но Ося - это не рыбка. Это осьминог. - Ответил Оскар. - О. Нашёл. Иди сюда.
Есения поспешила к нему.
- Ой, какой прикольный. - С восторгом произнесла она, увидев маленького серого осьминога, который прятался за большой раковиной и почти сливался с песком. - А какие у него глазки смешные.
- А ещё Ося меняет цвет. - Сказал Оскар.
- Классно. А можно я сфотографирую всю эту красоту? - Спросила Есения.
- У меня есть куча фоток и классных видео. Я тебе пришлю. - Ответил Оскар.
- Хорошо. А видео, где Ося цвет меняет, есть?
- Конечно.
Есения ещё минут двадцать полюбовалась аквариумом, а потом Оскар повёл её в свою комнату, вернее в две комнаты. У него, как и у родителей, было две смежных комнаты. В одной, подобной гостиной, стояла большая клетка, в которой на жёрдочке дремал крупный белый попугай.
- Жорик, привет. Хватит спать. - Сказал тому Оскар.
Попугай чуть приоткрыл глаза, а потом повернулся спиной к нему и Есении.
- Пусть спит. - Произнесла Есения, тихо посмеиваясь.
- Погоди. - Оскар подошёл ближе к клетке. - Жорик, полундра!
Хохолок на голове попугая вдруг поднялся кверху и распушился.
- Свистать всех наверх! - Проговорил он достаточно громко.
- Какая прелесть. - Есения залилась звонким смехом.
- А теперь спи. - Сказал попугаю Оскар.
- Разбудил птичку. - Жорик медленно развернулся.
- Ну прости. - Оскар развёл руками, а попугай стал изучать Есению. Сначала он наклонил голову на один бок, затем на другой.
- Он просто чудо. - Сказала она.
- Это точно. Мне его родители на день рождения подарили. На пятнадцать лет. Разговаривать его я научил. А ещё он петь умеет... Жорик, спой что-нибудь.
Жорик стал перетаптываться с лапы на лапу, продолжая смотреть на Есению.
- Это он танцует? - Спросила она у Оскара.
- Что то вроде того... Жорик, спой для нашей гостьи. - Снова попросил своего попугая Оскар.
- Чёрные глаза, вспоминаю, умираю. Чёрные глаза, только о тебе мечтаю. Чёрные глаза, чёрные глаза. - Скорее проговорил, нежели пропел попугай.
- Часто эту песню здесь гоняют. Её он сам выучил. - Сказал Оскар, посмеиваясь вместе с Есенией.
- Чудо, чудо. - Проговорила она.
- Идём теперь знакомиться с собаками.
- Пока, Жорик. - Простилась она с попугаем.
*****
Увидев мило беседующих и смеющихся Оскара и Есению, спускающихся по лестнице, Борис порадовался. Сейчас он ни о чём так не мечтал, как о том, чтобы его сын женился на этой девушке.
- Ну как наш аквариум, произвёл впечатление? Осю видели? - Спросила его жена, когда те вернулись в гостинную.
- Очень красивый аквариум, рыбки. Ося просто бесподобен, как и Жорик. - Ответила Есения.
- Мы пошли с собаками знакомиться. - Сказал Оскар и повёл Есению к выходу из замка.
- А кто такие Ося и Жорик? - Спросила у его родителей Лидия.
- Идёмте. Я вам покажу.
Обе женщины удалились, оставив Бориса в одиночестве.
*****
- Злата с друзьями? - Спросила у Оскара Есения, пока они шли до вольеров, где жили собаки.
- У подружки в Сочи. Завтра вернётся. - Ответил он, а потом у него зазвонил телефон и они остановились. - Глеб. Наверное есть какие-то новости. - Сказал Оскар... Разговор с Глебом был недолгим. Тот сообщил ему, что у Юрия есть алиби. Той ночью, когда кто-то влез к Есении на участок, он работал. Как и предшествующей ей ночью. Оскар сказал это Есении.
- Он только про Юрия сказал? - Спросила она.
- Да. Остальных видимо ещё до конца не проверили.
- Эх, мало тут одних сандалий. - Произнесла Есения.
- А в чёрных плащах средь бела дня никто тут не разгуливает. - Ответил Оскар.
- Он мог засветиться на каких-то камерах.
- Скорее всего он надел плащ перед тем, как влез к тебе. Иначе бы сильно бросался в глаза в таком прикиде. - Сказал Оскар и они пошли дальше.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: