Он не пытался удивить. Не гнался за модой. Не стремился стать самым ярким. Golf VI выбрал другой путь — путь бескомпромиссного качества. В мире, где автопроизводители начали экономить на каждой мелочи, этот Golf стал последним немецким автомобилем, где каждая деталь говорила: «Я сделана на совесть». 2008 год. Финансовый кризис бьет по автопрому. Конкуренты спешно убирают дорогие материалы, упрощают конструкции. А Volkswagen поступает наоборот. Вместо создания новой платформы они берут удачную PQ35 от Golf V и доводят ее до идеала. Главный дизайнер Вальтер де Сильва сказал тогда: «Мы не будем менять успешный дизайн. Мы сделаем его безупречным». И они сделали: Исторический контекст: Golf VI стал ответом на кризис — не паниковать, а делать еще лучше. И этот расчет оправдался: в 2009 году он стал «Всемирным автомобилем года». Каждое изменение в Golf VI было продумано так, чтобы его можно было почувствовать, но не увидеть: Но главным стал двигатель 1.4 TSI второго поколения. Инженеры учли
Volkswagen Golf VI. Почему его владельцы не хотят пересаживаться на новые модели
13 октября13 окт
3 мин