#аналитика #реклама #продажи
Немного о проблеме качественной аналитики в продажах и маркетинге РФ.
Уже очень много лет множество людей и я: пишем книги, читаем лекции, рассказываем и делаем все, чтобы рынок осознал, что без нормальной аналитики нельзя нормально управлять рекламой и продажами.
Мы даже сделали свой большой аналитический проект Streammydata.ru и прекрасный блог. У меня вышло аж целых 2 книги.
Но все эти усилия все равно двигают рынок очень медленно.
Постоянно приходится сталкиваться с проектами, которые учат автостратегии или оптимизируют РК просто на входящие заявки и не смотрят на фрод или ценность этих заявок в дальнейшем.
Очень хочется, чтобы таких проектов становилось все меньше.
Еще раз раз задумайтесь над тем, как вы управляете рекламой. Если от входящих заявок или оборота, то это явная проблема, которую можно быстро и просто решить.
И это действие принесет уйму пользы вашему бизнесу.