До 2010-х годов было понятно, в каком направлении будет развиваться эстетика каждого бренда. Сегодня же их трудно отличить друг от друга – меняется только логотип. Сама идея индивидуальности теряется, потому что индустрия моды установила чёткие параметры того, что продаётся, а что нет. «Каждый стремится зарабатывать деньги. Даже если у начинающих дизайнеров есть своя идея, они неизбежно находятся под влиянием желания добиться коммерческого успеха. Свобода самовыражения без страха и ограничений сегодня практически утрачена» – Адриан Аппиолаза, креативный директор Moschino Бренды потеряли ориентиры и стали заложниками архивов и референсов. Отсылки к истории модных домов – это гигантский спекулятивный пузырь, который вот-вот лопнет. Настало время «закрыть» индустрию моды и создать её заново. Новый руководитель Kering Лука де Мео, ворвавшийся в индустрию люкса из автомобильной отрасли, 9 октября изложил свой радикальный план: ① Уменьшение зависимости брендов от креативных директоров и огра