Найти в Дзене

Сказ о том, как алкоголь сделал нас тупыми и "бесстрашными"

(история реальная, окончание) Начало читайте здесь: В машине Ирка положила свою руку на мое причинное место и слегка сжала пальцы, благодарно и многообещающе улыбнувшись. Я от такого совсем опьянел. Страх и сомнения напрочь покинули мою голову. Алкоголь и похоть сделали свое дело исправно, блокируя инстинкт самосохранения. "Собственно, ну что тут такого? Ну приедем, поговорим с ним, пусть его бойцы извинятся перед дамой. В конце концов не мы это все начали. Может и бабла на новые ключи и за сломанный иркин палец отвалят в виде компенсации..." - так думалось мне в машине, которая везла нас с Иркой, пьяных, поздним зимним вечером в город А. на разборки с бандитами.  Кровь нашу будоражил алкоголь, отключив напрочь мозги. Это было каким-то нереальным наваждением, граничащим с помешательством. Действительно - "слабоумие и отвага". В глубине души я все же надеялся, что Ширика с его бандюганами в кафе в этот вечер не окажется и мы, в холостую скатавшись, благополучно вернёмся домой. Однако

(история реальная, окончание)

Картинка сгенерирована ИИ.
Картинка сгенерирована ИИ.

Начало читайте здесь:

В машине Ирка положила свою руку на мое причинное место и слегка сжала пальцы, благодарно и многообещающе улыбнувшись. Я от такого совсем опьянел. Страх и сомнения напрочь покинули мою голову. Алкоголь и похоть сделали свое дело исправно, блокируя инстинкт самосохранения.

"Собственно, ну что тут такого? Ну приедем, поговорим с ним, пусть его бойцы извинятся перед дамой. В конце концов не мы это все начали. Может и бабла на новые ключи и за сломанный иркин палец отвалят в виде компенсации..." - так думалось мне в машине, которая везла нас с Иркой, пьяных, поздним зимним вечером в город А. на разборки с бандитами. 

Кровь нашу будоражил алкоголь, отключив напрочь мозги. Это было каким-то нереальным наваждением, граничащим с помешательством. Действительно - "слабоумие и отвага". В глубине души я все же надеялся, что Ширика с его бандюганами в кафе в этот вечер не окажется и мы, в холостую скатавшись, благополучно вернёмся домой.

Однако, стоящие у крыльца кафе знакомые бандитские машины свидетельствовали о том, что эти мои надежды были напрасны. Ирка почти бегом рванула по ступенькам крыльца и скрылась внутри. Я поплелся следом за ней. Ноги мои стали слегка ватными, голова заболела, видимо от воспоминаний об ударах по ней тяжёлым ботинком.

Войдя внутрь, мне представилась следующая картина:

Ирка стояла перед Шириком, сидящим за своим любимым столом, и, вытянув вперёд руку с перебинтованным пальцем, что-то оживленно ему вещала. Другой рукой она указывала на меня, входящего в зал. Ширик с удивлением смотрел, то на эту безумную, то на меня, то на своего бойца, стоящего за его спиной и готового к немедленным действиям. Я подошёл к ним. 

- Женщина, замолчи. - Ширик посмотрел на меня, - Давай, теперь вещай ты. Я слушаю. 

- Вечер добрый. Вы, надеюсь, нас помните, мы здесь были вчера, - начал я, - И с нами ещё одна дама была, моя жена. Они танцевали, пока Ваш коллега не стал к ним приставать, а потом, когда я за одну из них заступился, Ваши ребята меня несколько побили по голове, и ключи от машины выбросили в снег, мы их так и не нашли. 

- Да, и ещё мне палец сломал, вон тот, что смотрит на нас сейчас, - добавила Ирка. 

-??? - Ширик слегка задумался, потом, нахмурившись, спросил:

- Я это... я не понял... Вы что сейчас, МНЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ???

Я посмотрел на него, и увидел его холодные и бесцветные глаза. Глаза волка, который живёт по другим, неведомым нам, человекам, законам. И в его взгляде не было для нас ничего утешительного. Стало предельно ясно, что пора, пока не поздно, валить отсюда. Быстро и, по-возможности, невредимыми. Я схватил Иркину руку с больным пальцем и сдавил её изо всех сил. Ирка ойкнула от боли и в её глазах промелькнула искра разума. 

- Извините нас, нет, что Вы. Никаких претензий. Просто мы заехали ключи поискать, а так то да, мы зашли поздороваться просто, до свидания..., - залопотал я, таща обмякшую Ирку к выходу. 

- Ну, если нет претензий, тогда базар окончен. Валите домой, и чтобы я вас больше НИКОГДА не видел. Ну, и чтобы вы знали, я того придурка, что всю кашу заварил, уже наказал. А теперь езжайте, пока не наказал и вас. Всего доброго. 

- До свидания, господа бандиты! И спасибо за все! - возопил я, оказавшись возле спасительного выхода, за которым нас ждала заведенная машина, в салон которрй я незамедлительно запульнул Ирку и прыгнул сам. 

- Трогай, шеф! Домой!!! 

В ушах у меня долго стоял дикий хохот десятка мужских глоток, разнесшийся по залу в ответ на мой прощальный вопль... 

По приезду, я отправил Ирку домой к мужу и ее малолетнему сыну от первого брака, а сам пошёл будить Тимоху, наводить порядок и ждать со смены любимую жену.