(история реальная, начало)
И снова лихие 90-е...
Я не помню, как называлось то кафе в городе А., что в Приморском крае Дальнего Востока. Но это сейчас не важно. Позже стало пользоваться оно, кафе это, дурной славой - полюбил там сиживать вечерами местный городской авторитет по прозвищу Ширик. Приезжал он со своими братками на нескольких праворульных, неслабых таких машинах японских, и сидел он в углу зала за отдельным столиком, выпивая и закусывая, и вальяжно посматривал на отдыхающих посетителей. Все братки его, как и он сам, были в чёрных кожаных куртках и с золотыми перстнями-печатками на пальцах, толстенными цепями на бычьих шеях и с кастетами, а, возможно, и со стволами в карманах, которые они называли "плетками". Ну вы, кто не застал те времена, в кино наверняка подобное видели.
Кстати, сейчас неплохой сериал идёт про те времена, который так и называется - "Лихие". Второй сезон уже, про Дальневосточную ОПГ тех времен, только про другой "филиал" - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Ширик же ходил тогда, насколько я знаю, под владивостокским смотрящим.
Морозы той зимой стояли как положено в тех краях, под минус 20, снегу тоже привалило, вдобавок влажность и ветер, в общем на улицу выходить было неохота, да и некуда, собственно. Три пятиэтажки в военном городке, за забором штаб, казармы и ПБМ (парк боевых машин), а вокруг, десятки километров, глухая тайга. До ближайшего города А. - километров 15-20.
Но в семью была наконец-то куплена долгожданная машина - праворульная Тойота Королла 1987 г.вып., и первое время нам с женой было в удовольствие на ней куда нибудь поехать, даже несмотря на непогоду и гололед.
- Ну что, Серёг, свозишь нас в цивилизацию? Мы танцулек хотим! - заголосили обе девчульки после выпитой бутылки беленькой 40-градусной, увидев меня в коридоре прихожей.
Девчулями (девчульками) я называл свою благоверную и её подругу. Обе Ирки, обе красавицы, и я, блин, до сих пор помню их прелести, не подумайте чего, или думайте, как хотите, и будете в чем то близко к истине. Но это другая тема.
Подруга приходила иногда к моей в гости потрепать за жизнь, то сё, иногда допоздна, что, естественно, без выпивки не обходилось. Я же свои дежурные 200-300 грамм употребить ещё не успел, поскольку только пришёл со службы и потому вполне подходил на роль извозчика пьяных девиц.
Спорить было бесполезно, да и не хотелось, так что, наскоро переодевшись в цивильное, я глотнул кофейку и пошёл разогревать машину, оставив девчуль наводить марафет для танцулек. На улице уже было темно. Близился Новый Год.
В кафе, куда нам насоветовала съездить Ирка-подружка, было немноголюдно. Вернее, в кафе, не считая персонала, не было совсем никого, окромя нас и ещё группы парней в кожаных куртках, сидящих за большим круглым столом в углу зала. Парни выпивали и закусывли и о чем-то негромко вели беседу. Я огляделся.
Интерьер кафе, по меркам середины 90-х, был неплохой. Нормальная, косящая под "евроремонт", отделка, у входа елка, гирлянды на окнах, зеркальный шар под потолком, все как положено. Кафе это недавно запустилось и нам с женой здесь бывать ещё не довелось. Зато Ирка бывала, видимо, не раз.
Гардеробщик принял у моих дам их китайские пуховики (свое пальто я сдавать не стал), и наша подружка уверенной и слегка пьяненькой походкой сразу двинулась к свободному столику, на ходу бросив ди-джею за пультом с музыкой:
- Маэстро, поставь нам "Виа-Гру", мы танцевать хотим!
Парни в чёрных куртках, бросив взгляды в нашу сторону, продолжили свой пацанский разговор.
Примерно через полчаса мои девчули, несколько выпив и закусив, переместили свои тела на танцпол и заплясали. Я же, несмотря на их уговоры, танцевать трезвым наотрез отказался, и сидел, с унылым видом ковыряя вилкой какой-то салат. Хотелось домой, чтобы накатить свои 200-300 и завалиться спать. Но поспать нормально в эту ночь мне так и не удалось. Зато удалось нажраться. Но обо всем по-порядку.
Вечер продолжался, ди-джей менял композиции, музыка играла, шарик крутился и даже стала прибывать кое-какая публика.
Все было цивильно, пока один из парней, довольно крепкий на вид, из той самой компании, сидевшей в углу, что-то не сказал своим, а те в ответ дружно заржали. Опрокинув в себя стакан с каким-то пойлом, парниша встал из-за стола и двинулся на танцпол к моим девчулькам. Я вышел из дремы и стал наблюдать за развитием событий.
И они, события, не заставили себя ждать и стали развиваться стремительно. Сперва на танцполе все шло более-менее достойно, и все трое танцующих дергались в такт музыке, вроде даже испытывая от этого удовольствие. И тут мальчик, что за пультом с музыкой, поставил медленный танец. Тут же парень, танцующий рядом с моими девицами, сперва схватил за руку мою благоверную, вроде как приглашая ее на обнимашки под музыку. Но блановерная отказала (кому попало не даёт, однако!), показав кольцо на безымянном и кивнув в мою сторону. Тогда этот неугомонный развернулся в сторону её тезки, и рывком притянул Ирку-подружку за талию к себе. Та в ответ его грубо оттолкнула и, схватив мою Ирку за руку, притащила её и свою тушку за наш столик.
-Ты чего творишь? - спросил я Ирку, нервно пьющую из своего бокала.
- А чо он меня лапает? - пьяным голосом обиделась та в ответ, - и вообще, ты знаешь, кто там сидит? - скосив глаза в сторону парней.
- Не знаю. Кто, интересно?
- Ширик со своими.
- Кто такой Ширик? - я действительно не знал городских и их порядков, совсем заморочившись своей службой в части.
- Отец города, пля. Таких людей знать надо.
- Нахуа мне их знать? Мне с ними детей не крестить.
- Ты забыл, в какое время ты живёшь? Совсем одичал в своих трех домах посреди тайги?
- Наверное. Мне вообще пофигу. Поехали домой. Спать хочу. Я ж с дежурства. Сутки не спал.
- Так езжай, никто тебя не держит. Мы с Иркой твоей и без тебя домой доберёмся. Найдём, кто подвезёт, правда Ир? - Ирка бросила шаловливый взгляд в сторону моей. Та мудро промолчала.
- Можно вашу подругу пригласить выйти на пару слов? - рядом с нашим столиком вдруг нарисовался недавний кавалер с танцпола.
Заждались мы тебя, пля... Шёл бы ты откуда пришёл. Но не сотрешь...
- Её и спроси. Она взрослая уже, - ответил я, продолжая ковырять свой салат.
- Пошли выйдем, покурим, - сказал Иркин "ухажер" и направился в сторону гардероба.
- А пошли! - слегка протрезвев, улыбнулась Ирка и вышла вслед за ним в одном платье мини на морозное крыльцо. Полагаю, что белья на Ирке, как обычно не было. Платье одно.
Я вздохнул, предчувствуя, что все уже не так хорошо, как хотелось бы, встал и поплелся на выход.
Парочка вышла на улицу раньше моего всего на пол минуты, но этого времени хватило, чтобы сложилась такая картинка, которая открылась мне, когда я эту сцену увидел. А увидел я вот что: парень, матерясь, прикладывал снег к щеке, снег тут же таял и стекал розовыми каплями вниз. Ирка же, вопя, бежала ко мне, вытянув вперёд руку с поднятым вверх указательным пальцем:
- Аааа, он мне, скотина, палец сломал, бл@дь! Как мне на работу завтра идти, бл@дь! Тварь эдакая!
- Заткнись, с&ка, а то сейчас закопаю прям здесь! - кричал ей вслед Иркин "ухажер".
- Прекратите оба орать и объясните, что случилось. И ты, это..., братан..., - это я парню, - выбирай выражения, когда разговариваешь с дамами, ладно?!
- Какие-то проблемы? - раздалось за моей спиной.
Я обернулся. На крыльце кафе стояли два амбала ростом по два метра, оба как полагается, в чёрных кожаных куртках, кулаки размерами с детские головы, сжаты. Выражения их лиц были совсем не дружелюбные. Я бы даже сказал "злобные и решительные".
Один из громил вразвалку направился ко мне. Я же стоял и смотрел на него, как кролик на удава. Подойдя, он взялся за шиворот моего пальто, пытаясь оторвать меня от земли. Ну этого у него все же не получилось, поскольку я тоже как бы был не маленький - 190/92. Тогда верзила, не отпуская мой ворот, подсечкой сбил меня с ног и пару раз двинул тяжелым ботинком по голове. Лицо я по привычке (был опыт) успел прикрыть руками, согнутыми в локтях и прижав подбородок к груди. Больше ударов, к счастью, не последовало. Последнее, что я услышал, прежде чем отключиться - истошный иркин визг:
- Ааааа! Убивааааююют! Памагииитееее!...
В салоне незнакомой мне машины было очень жарко. Хотелось пить. Голова моя лежала на женских коленях, таких мне родных и знакомых. Нежные пальцы теребили мои волосы. Мне показалось, что я в раю. Только очень хотелось пить. А ещё лучше - выпить. Интересно, хочется ли выпить алкоголику, оказавшемуся в раю?
- Где мы, и куда мы едем? - спросил я жену, не отрывая головы от её колен.
- Домой мы едем. Лежи, горе ты моё. Вечно ты найдёшь на свою ж.. приключений.
Ага. Значит я виноват. Как всегда. Вполне ожидаемо.
- А что за машина? И где наша?
- А тачка ваша у кафе осталась, - донеслось от Ирки, сидящей на переднем пассажирском. - Эти гоблены, когда тебя уронили, обшманали всего, думали, что мент. Когда убедились, что просто военный, документы и кошелек отдали, а ключи от машины в снег выкинули. Мы лазили по сугробам, чуть ж... не отморозили, но ключи так и не нашли. Сейчас тебя на тачке домой отвезём, второй комплект возьмём и поедем обратно, за машиной вашей. А ты отлеживайся, у тебя сотрясение.
Во оно как.
- Я вас туда одних не пущу.
- Да не ссы ты, я Ширика знаю, он не тронет, если причины нет.
- А её точно нет, причины? Ты ж его бойцу морду расцарапала.
- А было за что. Он мне прям на крыльце платье стал задирать. Это на морозе то. Не мог в туалет пригласить, - заржала Ирка, - И палец вон сломал, после того, как я ему когтями по морде... Если я это все Ширику расскажу, он его сам накажет.
Дома я нашёл в холодильнике недопитый пузырь, двумя заходами опрокинул в себя без закуски свои долгожданные 300 и вырубился на пару часов в тревожный сон. Девчули мои умчали на такси в ночь, выручать из плена нашу машину...
Продолжение здесь: