Утром, по своему обыкновению, но с оглядкой на вчерашний день, решил таки попить успокоительного чая, чтоб нормально заснуть. Выбор мой пал на чай Жасминовый жемчуг дракона. У него чудесный аромат и он действительно немного успокаивает нервишки. Чай заварен. Завтрак приготовлен. Пью, ем. Тут в районе 12.00 утра в чат на Озоне пишет разгневанный клиент. Точнее, клиентка.... Упс... Не та картинка выше, вот так должно быть: Суть претензии: она заказала 2 чая: улун с Османтусом и улун с Манго. Они должны были быть в одном транспортировочном пакете. Чай приехал, она его вскрыла, там вместо двух сортов чая - Один - Османтус, Манго - нет. Она, естественно, тут же вернула, потому что некомплект. Причем, я это понял только с третьего уточняющего вопроса. Для меня ситуация понятная: Улун с манго мы грузим со своего склада, доставка обычно 2-3-4 дня, потому что логистика длинная. А Улун с Османтусом везет сам Озон, потому что мы на склад Озона сразу отвозим 20-30 штук популярных чаев. Именно п
Четыре часа выслушивал крики и ругательства от клиента. Был спокоен. В чем секрет? Рассказываю.
12 октября12 окт
1
4 мин