Найти в Дзене

Четыре часа выслушивал крики и ругательства от клиента. Был спокоен. В чем секрет? Рассказываю.

Утром, по своему обыкновению, но с оглядкой на вчерашний день, решил таки попить успокоительного чая, чтоб нормально заснуть. Выбор мой пал на чай Жасминовый жемчуг дракона. У него чудесный аромат и он действительно немного успокаивает нервишки. Чай заварен. Завтрак приготовлен. Пью, ем. Тут в районе 12.00 утра в чат на Озоне пишет разгневанный клиент. Точнее, клиентка.... Упс... Не та картинка выше, вот так должно быть: Суть претензии: она заказала 2 чая: улун с Османтусом и улун с Манго. Они должны были быть в одном транспортировочном пакете. Чай приехал, она его вскрыла, там вместо двух сортов чая - Один - Османтус, Манго - нет. Она, естественно, тут же вернула, потому что некомплект. Причем, я это понял только с третьего уточняющего вопроса. Для меня ситуация понятная: Улун с манго мы грузим со своего склада, доставка обычно 2-3-4 дня, потому что логистика длинная. А Улун с Османтусом везет сам Озон, потому что мы на склад Озона сразу отвозим 20-30 штук популярных чаев. Именно п
Оглавление

Утром, по своему обыкновению, но с оглядкой на вчерашний день, решил таки попить успокоительного чая, чтоб нормально заснуть.

Выбор мой пал на чай Жасминовый жемчуг дракона. У него чудесный аромат и он действительно немного успокаивает нервишки.

Чай заварен. Завтрак приготовлен. Пью, ем.

Часть первая. Барабанная дробь.

Тут в районе 12.00 утра в чат на Озоне пишет разгневанный клиент. Точнее, клиентка....

Упс... Не та картинка выше, вот так должно быть:

-2
Суть претензии: она заказала 2 чая: улун с Османтусом и улун с Манго. Они должны были быть в одном транспортировочном пакете. Чай приехал, она его вскрыла, там вместо двух сортов чая - Один - Османтус, Манго - нет. Она, естественно, тут же вернула, потому что некомплект.

Причем, я это понял только с третьего уточняющего вопроса.

Для меня ситуация понятная: Улун с манго мы грузим со своего склада, доставка обычно 2-3-4 дня, потому что логистика длинная. А Улун с Османтусом везет сам Озон, потому что мы на склад Озона сразу отвозим 20-30 штук популярных чаев. Именно поэтому и произошел такой косяк. Озон, видимо, не дождавшись от нас Улуна с Манго тупо отправил барышне только один чай…

Я ей объясняю, эту ситуацию (подробно, ёшкин кот, а Вам - краткое изложение), что Улун с Османтусом - с Озона, Улун с манго с нас, отсюда и логистический косяк. Но он не на нашей стороне. Мы-то от себя все отправили.

Не забываем, я всю эту переписку пью Жасминовый Жемчуг.

Жасминовый жемчуг дракона
Жасминовый жемчуг дракона

Это постоянная клиентка! Причем, посмотрели по ее отзывам, не первый раз уже заказывает и все время 5*.

На меня льется шквал негатива, что мы такие и сякие, что до сих пор деньги от Озона не вернулись.

Я перевел переписку в Ватцап. Продолжили там.

Пью чай.

Шквал негатива.

Пью чай.

Она пишет в 100500 раз, что деньги не вернулись.

Думаю про себя, ну, мож за манго не вернулись? По факту-то она вернула один чай, а не два, как в ее заказе. Пишу, мол, мадам, если деньги не вернуться я их с удовольствием вам компенсирую. Ибо желание клиента - закон.

Шквал негатива, пластинка по новой заиграла: мы - плохие, мы нормально ничего отправить не можем - наш косяк.

Уже с интересом отхлебываю чай.

Отвечаю, уважаемая мисс Х (это икс, а не то, что вы подумали. Имена все скрыты), я вам еще раз повторяю, что косяк на стороне Озона. Со своей стороны мы все отправили. Это видно и по программе.

Пью чай.

Времени было уже около 14.30 или 15.00. Точно не скажу.

О, чудо! Деньги клиент получил в полном объеме.

Пью чай.

Клиент пишет, мол, жду компенсацию.

Я в легком а... так нельзя говорить... в легком шоке: так вам же деньги вернули.

Х: так вы говорили, что компенсируете.

Глоток чая.

Я: так если вам все деньги вернули, что я должен компенсировать?😊

Далее я не буду описывать еще 100500 страниц грязи.

-4

Две кружки чая на них ушло.

В итоге понимаю, что это может никогда не кончится. Говорю:

- Ок, пишите адрес, выберете чай, я его вам отправлю бесплатно.

Далее опять негатив.

Пью чай.

Пишу: мол, Ок, Бог с ним (кстати, там было в переписке от барышни, что Бог рассудит)... В общем, говорю, я вам отправлю все три вида чая, от которых вы отказались.

Просто так, лишь бы закончить это бессмысленное переливание из пустого в порожнее.

Тишина....

Пью чай.

Бабах!!!! Разрывная! На Озоне на 5 тысяч знаков отзыв с одинокой одной звездой… Отзыв….

-5

Отхлебываю чай. Выдыхаю...

Пишу своей коллеге, мол, так и так, напиши вот такой вежливый ответ:

Уважаемая, Х. Мы в очередной раз вам повторяем: это не наша вина. Улун с Османтусом и Жасминовый жемчуг дракона - отправляет сам Озон. Поэтому доставка на следующий день. Улун с манго отправляем мы со своего склада. Поэтому доставка может быть чуть-чуть дольше. Отсюда выводы: Озон не дождался, когда к нему придет улун с манго с нашего склада и отправил вам заказ одного вида.
Деньги Озон вам вернул в полном объеме. Мы готовы были компенсировать Ваш моральный ущерб в виде всех этих трех видов чая. Бесплатно. Вы же предпочли оставить негативный отзыв.

Пью чай.

Скидываю всю переписку коллеге.

Ответ был краток, цитирую:

-6

Выводы

На личном опыте я убедился, что есть действительно правильные успокаивающие чаи. Жасминовый Жемчуг дракона (кстати, она-то его получила, попила бы вместе со мной и ничего бы этого не было) - это один из них. Ароматный, вкусный и успокаивающий.

Уф, получилось не коротко. 😊 Надеюсь, не утомил, но чуть-чуть заставил улыбнуться.

P.S. А вы писали негативные отзывы не на вкус или свойства того или иного товара, а именно на логистику?

P.S. #2 не поверите, даже если мне товар не понравился, всегда 5*, но в тексте пишу почему не понравился. Зачем же себе карму портить малым количеством звезд, ведь любое мнение, а особенно на счет вкуса, цвета, запаха - это ж всегда субъективное, чисто наше внутреннее мнение?

Ну и минутка рекламы:

Премиальный китайский чай улун с Османтусом. На Озоне.

Премиальный китайский чай Жасминовый жемчуг дракона. На Озон.

Премиальный китайский чай Улун с Манго. На Озон.

Весь наш магазин на ВБ.

Наш телеграмм канал.

Наш сайт.