Найти в Дзене

Нужна ли пожилая мать детям без денег

Маргарите Петровне стукнуло шестьдесят восемь. Дети (их трое) давно выпорхнули из родного дома. Старший, Сергей, — инженер на заводе, средний, Дмитрий, — айтишник, а младшая, Олеся — скромный библиотекарь. После смерти мужа большая четырехкомнатная квартира в центре города стала для Маргариты Петровны слишком пустой и безмолвной. Да и коммуналка съедала много. Именно тогда к ней и пришли старшие сыновья. Разговор был деловым и четким. «Мама, тебе одной тут тяжело, — начал Сергей. — Да и содержать такую площадь на одну пенсию накладно. Продавай квартиру. Деньги положишь в банк, будешь жить на проценты, а мы тебя по очереди к себе возьмем. Или в хороший пансионат определим». Маргарита Петровна молчала. Сердце сжималось от странной горечи. Но в словах сыновей была железная логика, против которой не поспоришь. Она согласилась. Квартиру продали быстро. Деньги Маргарита Петровна положила в банк. Она позвонила в квартиру и с лицом, искаженным от горя. «Сережа, сынок, беда! — чуть не плача, ск

Маргарите Петровне стукнуло шестьдесят восемь. Дети (их трое) давно выпорхнули из родного дома.

Нужна ли пожилая мать детям без денег
Нужна ли пожилая мать детям без денег

Старший, Сергей, — инженер на заводе, средний, Дмитрий, — айтишник, а младшая, Олеся — скромный библиотекарь.

После смерти мужа большая четырехкомнатная квартира в центре города стала для Маргариты Петровны слишком пустой и безмолвной. Да и коммуналка съедала много.

Именно тогда к ней и пришли старшие сыновья. Разговор был деловым и четким.

«Мама, тебе одной тут тяжело, — начал Сергей. — Да и содержать такую площадь на одну пенсию накладно. Продавай квартиру. Деньги положишь в банк, будешь жить на проценты, а мы тебя по очереди к себе возьмем. Или в хороший пансионат определим».

Маргарита Петровна молчала. Сердце сжималось от странной горечи. Но в словах сыновей была железная логика, против которой не поспоришь. Она согласилась.

Квартиру продали быстро. Деньги Маргарита Петровна положила в банк.

Она позвонила в квартиру и с лицом, искаженным от горя.

«Сережа, сынок, беда! — чуть не плача, сказала она. — Эти риэлторы... мошенники. Обманули меня, оставили без копейки. Квартиры нет, и денег нет. Мне негде жить».

Она смотрела на сына, надеясь увидеть в его глазах хоть каплю жалости, желание утешить, сказать: «Ничего, мама, мы с тобой».

Но лицо Сергея стало каменным. «Мама, я тебя предупреждал, что нужно быть осторожнее! — холодно произнес он. — У меня сейчас сложный период на работе, да и Катя (его жена) не обрадуется лишним хлопотам. Тебе без денег с нами будет тяжело. Это нерационально».

Слово «нерационально» ранило сильнее всего.

Не веря своему горю, она поехала к среднему, Дмитрию. История повторилась. Услышав, что денег нет, Дмитрий, не глядя в глаза, пробормотал что-то о тесной квартире, сложном графике и о том, что «такую обузу он тянуть не может».

Фраза «мне без денег ты не нужна» висела в воздухе, хоть он и не произнес ее вслух.

Маргарита Петровна вышла от него с ощущением, что мир перевернулся. Ее дети, которых она растила, любила, отдавала им все, оказались чужими, расчетливыми людьми.

Окончание истории здесь, чтобы его не пропустить, подпишитесь на канал Полезно для Пенсионера, общайтесь в кругу сверстников, узнавайте пенсионные новости.

Чтобы приходили уведомления о выходе новых материалов на канале, после подписки обязательно нажмите на колокольчик.

Нажмите на колокольчик
Нажмите на колокольчик

Желаю Вам здравия и позитивного настроя! Жизнь продолжается!