Увеличили выручку на 10% по сравнению с прошлым октябрем благодаря РЕДИЗАЙНУ МЕНЮ
Заведение Доза.Кофе использовали доски и писали меню мелом. Выглядит атмосферно, но такие доски лучше оставить для акций и т.д.
Меню должно быть удобным и ввести к продажам.
МЫ ПОМЕНЯЛИ:
— Категории
Теперь они стали более понятные: кофе, не кофе, чай, авторское. Гостю легче сориентироваться
— Выделили добавки
Модификаторами в меню часто пренебрегают, хотя у них низкая себестоимость и они значительно поднимают средний чек.
— Выделили самые маржинальные напитки.
+ дополнительная навигация: подходит детям и холодные напитки
— Авторские напитки показали фотографииями, которые сгенерировали в нейросетях
«Наш ребенок немного подрос», — так нежно отозвался о своем заведении клиент 😍
«Гости замечают меню, выглядит ярко и красиво, стали обращать внимание на блок с добавками, теперь все понятно, стали чаще брать чай, средний чек поднялся, при том что сезон заканчивается, тот октябрь было хуже»
Заказать меню @vilya_menu