Эволюция всё дальше и дальше уводит гравийный велосипед от классического дорожного прародителя, одним из аспектов этого развития стало появление на гравийной сцене короткоходных штырей-дропперов амортизаторных вилок. Одну из них мы с вами сегодня разберём, и узнаем, что внутри. Итак, сегодня у меня на сервисе RockShox Rudy Ultimate XPLR. Это топовая воздушная гравийная вилка от RockShox, ножки у неё диаметром 30 мм, из настроек у нас отскок и двухпозиционная настройка компрессии (в простонародье блокировка), масса без оси чуть меньше 1300 граммов, вилка имеет ход 30 мм, способна в себя принять колесо с покрышкой до 50 мм шириной. Впечатляет. В вилке установлена классическая воздушная пружина Solo-Air, но регулировать объём воздушной камеры тут нельзя: под топкэпом нет резьбы под токены, как бывает обычно на вилках с пружиной Solo-Air, здесь встроен один большой токен, убрать который, или скорректировать его объём не получится, по крайней мере, заводским способом. Ход 30 мм можно ра
Эволюция всё дальше и дальше уводит гравийный велосипед от классического дорожного прародителя, одним из аспектов этого развития стало
11 октября11 окт
2
2 мин