Найти в Дзене
Герман Геншин

Последний из могикан: Почему именно Ford Mustang — последняя надежда для любителей настоящих маслкаров!

Пока автогиганты один за другим переходят на электромобили, только один по-настоящему легендарный маслкар продолжает держать планку старой школы. Ford Mustang — последний американский маслкар, который по-прежнему не готов сдаваться. Это живая связь с эпохой культовых V8 и классического заднего привода, когда вождение было удовольствием, а эмоции — настоящими. Но Mustang не застрял в прошлом: новое поколение сочетает в себе технологии сегодняшнего дня и тот самый характер, которым всегда славилась модель. Агрессивный силуэт и фирменный рык выхлопа сразу дают понять — настоящая страсть к скорости ещё здесь, несмотря на цифровую эпоху. Когда большинство быстрых машин стали тихими и стерильными, Mustang остаётся бунтарём. Он воплощает всё, что ценят настоящие автоэнтузиасты: “живую” механику и чистые эмоции за рулём. Классические маслкары шаг за шагом уходят в прошлое. Если раньше у поклонников было из чего выбирать, то к 2025 году на сцене остался один-единственный настоящий маслкар — Fo
Оглавление

Пока автогиганты один за другим переходят на электромобили, только один по-настоящему легендарный маслкар продолжает держать планку старой школы. Ford Mustang — последний американский маслкар, который по-прежнему не готов сдаваться. Это живая связь с эпохой культовых V8 и классического заднего привода, когда вождение было удовольствием, а эмоции — настоящими.

Но Mustang не застрял в прошлом: новое поколение сочетает в себе технологии сегодняшнего дня и тот самый характер, которым всегда славилась модель. Агрессивный силуэт и фирменный рык выхлопа сразу дают понять — настоящая страсть к скорости ещё здесь, несмотря на цифровую эпоху.

Когда большинство быстрых машин стали тихими и стерильными, Mustang остаётся бунтарём. Он воплощает всё, что ценят настоящие автоэнтузиасты: “живую” механику и чистые эмоции за рулём.

Все соперники Mustang исчезли к 2025 году

-2

Классические маслкары шаг за шагом уходят в прошлое. Если раньше у поклонников было из чего выбирать, то к 2025 году на сцене остался один-единственный настоящий маслкар — Ford Mustang. Остальные ушли или кардинально изменили свою суть.

Куда исчезли все соперники?

В “большой тройке” классических американских маслкаров всегда были: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Charger. У Mustang только что появилось новое поколение, Camaro уже сняли с производства, и General Motors до сих пор не решил, будет ли возвращать легенду, и если да, то какой она станет. Charger стал электрокаром — хоть производитель и пообещал возврат бензиновой версии с полным приводом и рядной "шестёркой". О судьбе культовых HEMI V8 — пока только загадки.

Можно вспомнить и Cadillac: их CT4-V Blackwing по-прежнему идёт с битурбо V6, а CT5-V Blackwing — с компрессорным V8 и задним приводом. Но это седаны, а среди купе сегодня выбор прост: Mustang и… всё.

Ford Mustang: максимум эмоций за разумные деньги

Пока остальные американские бренды прощаются с эпохой тяжёлых маслкаров, Ford продолжает радовать фанатов новинками Mustang. В 2024 году вышла свежая версия, модель стабильно обновляется и задаёт планку среди доступных спорткаров. Mustang уверенно держит лидерство по балансу между ценой, мощностью и драйверскими ощущениями.

Что нового в 2026 году?

Главное обновление — пакет FX для комплектации GT Premium. Его вдохновило третье “фокс-боди” поколение Mustang: в пакет входит уникальный стайлинг с отсылками к 80-м, который точно оценят настоящие фанаты.

В палитре впервые появится цвет Adriatic Blue Metallic с аквамариновым отливом, а также возвращается яркая и давно любимая всеми Orange Fury.

Комплектации и цены Mustang 2026

Модель

Базовая цена

Ecoboost

от 2 925 000 рублей

Ecoboost Premium

от 3 295 000 рублей

GT

от 4 215 000 рублей

GT Premium

от 4 625 000 рублей

Dark Horse

от 5 795 000 рублей

Dark Horse Premium

от 6 255 000 рублей

(*Цены рассчитаны исходя из курса 90 руб./$ и приведены для ориентира)

Mustang предлагается в кузовах купе и кабриолет (за последний придётся доплатить). Версии Ecoboost стоят примерно на уровне Mazda MX-5 и Toyota GR86, но при этом значительно мощнее. Даже базовый Ecoboost — отличный вариант, хоть фанаты и спорят, но мой выбор — это GT с V8 и настоящим моментом “под капотом”. Идеальный вариант — купе с механикой. Я бы сразу взял и "Performance Package" за 450 000 рублей: диски на 19 дюймов, усиленные тормоза Brembo и дифференциал Torsen — это того стоит.

2025 Mustang: Чистый адреналин на четырёх колёсах!

-3

С годами Mustang стал куда быстрее и на треке — чего маслкарам не хватало давно. Но его главная “фишка” не в рекордах, а в настоящем кайфе от вождения: ты слышишь рев мотора и чувствуешь силу под ногами.

Технические характеристики Mustang 2026

Двигатель

2,3-литровый турбированный рядный "четвёрка"

5,0-литровый атмосферный V8

5,0-литровый атмосферный V8 (форсированный)

Трансмиссия

10-ступенчатый автомат

6-ступенчатая механика или 10-ступенчатый автомат

6-ступенчатая механика или 10-ступенчатый автомат

Мощность

315 л.с.

480 л.с.

500 л.с.

Крутящий момент

474 Нм

563 Нм

567 Нм

Привод

Задний

Задний

Задний

Разгон 0–100 км/ч

4,5 сек

4,2 сек

4,1 сек

Максимальная скорость

233 км/ч

250 км/ч

267 км/ч

В Ecoboost Mustang — задорный турбированный мотор, остальные версии — с пятилитровым V8, причём в Dark Horse установлен его самый злой вариант. На Ecoboost — только 10-ступенчатый автомат, а у GT и Dark Horse ещё есть механика. Если хочется познакомиться с Mustang — базовой версии хватит, но настоящий дух маслкара раскрывается только в GT и Dark Horse. Тем более что Dark Horse рождён для трека: тут в базе — адаптивная подвеска и топовые трековые шины. С каждым поколением управляемость всё острее, а подвеска в “боевых” версиях может быть неожиданно комфортной для поездок по городу.

Mustang GTD: Американский суперкар, который дерзко рвёт рекорды

-4

Двигатель

5,2-литровый V8 с компрессором

Трансмиссия

8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями

Мощность

815 л.с.

Крутящий момент

900 Нм

Привод

Задний

Разгон 0–100 км/ч

2,8 сек

Максимальная скорость

325 км/ч

Ford всегда выпускал экстремальные версии Mustang для трека, но GTD — это уже новая лига. Это не просто самый быстрый Mustang на треке, но и абсолютно легальный “суперкар для дорог”. Техника — на уровне: время круга на Nürburgring — 6:52, почти как у Porsche 911 GT2 RS и Mercedes-AMG GT. Дороже 27 миллионов рублей — и всё равно уже нарасхват. Быстрее только пары топовых Corvette ZR1.

Угонит ли “американская мечта” — или мы видим последнюю главу?

-5

Ford Mustang держит марку, но впереди туманные времена: эконормы ужесточаются, и электромобили наступают. Вполне возможно, мы живём в последние годы, когда можно ощутить тот самый бензиновый V8 всей кожей.

Надежда всё же есть: Mustang пока не умирает, Cadillac продолжает выпуск заряжённых седанов с атмосферным V8, а Dodge обещает вернуть бензиновый Charger и, быть может, снова порадовать фанатов HEMI.

Пока эти автомобили живы — успейте насладиться ими по полной!

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь

Также подписывайтесь на нас в: