По просьбе своей девушки Жанны Денис Клепиков посетил гадалку Софию и с помощью ее советов разоблачил сожителя матери Павла, частого гостя сайта знакомств. Увидев, как ее избранник проводит время в сети, Анна выставила мужчину за порог. Разговор с подругой Жанны, Леной, заставил Клепикова понять, что его возлюбленная не та, за кого себя выдает. Благодаря новой знакомой Денис узнал, Жанна создала форум в интернете и собирала информацию о его посетителях, которую затем передавала предсказательнице. В почтовом ящике Жанны Лена обнаружила переписку интимного характера с несколькими мужчинами. Встретившись с одним из них, Денис понял, что, как и многие другие, был лишь пешкой в ловких руках аферистки.
***
В тот же день, немного придя в себя, Денис отправился в салон мадам Софии. Добившись приёма и незаметно для гадалки включив диктофон, молодой человек объявил, что уже в курсе их с сообщницей мошеннической схемы.
— ...Жанна незаконно получала конфиденциальную информацию и отправляла вам. А вы, в свою очередь, использовали и обманывали нас и других людей. При этом брали большие деньги.
— Подожди, парень, а что ты мне сейчас тут городишь? — София не собиралась сдаваться.
— А я говорю о мошенничестве. О мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору, — пояснил Клепиков.
— Это какая такая группа лиц?
— А такая. Ваше лицо и лицо Жанны. Интересно... Мне кажется, что в полиции и в суде всё именно так и квалифицируют.
— Подожди, Денисочка, а зачем нам полиция? Зачем суд? Ну, у нас же дело семейное. Ну, мы что как не родные-то? — Теперь София заговорила совсем по-другому.
— Да, это уже всё вышло за рамки семьи, мадам. К вам недавно приходила знакомая моей мамы. Тётя Валя, ее зовут. Так вы её обокрали, воспользовались доверием. А вот для неё это были последние деньги, между прочим. Да.
— Погоди, Денисочка, ну ты же Жанночки моей мальчик, ведь верно, да? Кто там, говоришь, приходил? Мы разберёмся, — поторопилась успокоить парня хозяйка. — Как Жанночка скажет, так и будет. Как дочка моя скажет, всё, всё вернём. Ну?
— Дочка? — переспросил Денис.
— Ну конечно. Жанночка — моя дочка. Мы вернём денежки, нам не надо чужого. Отдадим, ничего не жалко. У меня принцип такой.
— Так Жанна ваша дочь?
— Ну да. Ой, а ты, Денисочка, не знал? Ой, тот кошелёк-то, про который я тебе наговорила, что в шкафу лежал, это она спрятала. Жанночка просто хотела, чтобы твоя мама избавилась от этого упыря. Он же тебе сам не нравился.
— Да я уж всё понял. Ну и как вам после этого живётся, скажите? Вы же честного человека оговорили.
— Мы учим людей как жить, мы им даем советы. А это, между прочим, очень важно и очень нужно. А у меня вообще дар...
— Слушайте, вот только не надо про этот ваш дар. Да это всё лабуда — этот дар ваш. Да вы обманщицы простые, и всё.
— Что ты опять мне тут заладил? Тебе вернут деньги, я тебе верну.
— Вот уж, пожалуйста, верните. Но в первую очередь, верните не мне, а тёте Вале. У неё эти деньги были последние. А если вы это не сделаете, я пойду в полицию. Всё записано. — Денис показал женщине диктофон, на котором мигала красная светодиодная лампочка.
— Ну что ты всё полиция, полиция? Ну не надо никакой полиции. Ну вернём мы тебе деньги.
— Вот если вы хотите, чтобы не было полиции, и чтобы мы сами разобрались, то вы делаете вот что. Вы закрываете вашу лавочку и завязываете. Ясно вам?
В ответ София расстроилась, сняла парик и стала вздыхать.
Конечно, Денис ни в какую полицию идти не хотел. Вернее, надеялся, что до этого не дойдет. Но без записи разговора он просто не смог бы добиться от Жанны правды.
***
Клепикову было очень тяжело признавать, насколько сильно он ошибался в любимой девушке и, как следствие, был неправ в своих обвинениях по поводу пропавшего кошелька. Оттягивая болезненный разговор с Жанной, молодой человек решил сначала попросить прощения у гражданского мужа своей матери.
На следующий день, заручившись поддержкой Лены, Денис встретился в кафе с Павлом и принес ему свои извинения.
— Я так понимаю, это Жанночка твоя кошелек подкинула? — уточнил Павел.
— Да, понимаешь, у неё план какой-то был. Бизнес такой мошеннический. Понимаешь, «Найди лоха» называется, и...
— Стало быть, ты у нас лох. — Павел улыбнулся и вскользь посмотрел на непредставленную ему Елену. — И меня в этот список хочешь внести?
— Слушай, ну ты уж не увлекайся меня в эту грязь макать, ладно? Я сейчас за кошелёк извинился, и хватит. А, между прочим, за твои выкрутасы на сайте знакомств я всё равно злюсь. Ты же моей маме изменял.
— Послушай, Денис. Какой сайт знакомств? Какие измены? Это же ты специально всё сделал, чтобы она меня из дома выгнала.
— Павел, ты что? — Денис достал из кармана куртки, висевшей на спинке стула, смартфон. — Вот смотри, сайт знакомств, твоя анкета. Не узнаёшь себя? Это же ты. У нас все пароли есть, так что не надо.
— Денис, Денис, Денис, это бред какой-то. Где я, и где сайт знакомств? Ты о чём говоришь вообще?
— Павел, если вы анкету не регистрировали, то вы можете вспомнить, чем вы в этот момент занимались, — присоединилась к разговору Лена. Она взяла телефон из рук Дениса и продолжила: — Вот, смотрите. Видите, дата, время создания анкеты.
— Ребята, это было Бог знает когда. Откуда я могу помнить, что я делал в это время? Вы о чём говорите вообще?
— Подожди, это же 22-е число, семь часов вечера. У мамы же 23-го день рождения было, — стал вспоминать Клепиков.
— Мы с тобой карнизы вешали в этот вечер, Денис, — напомнил Павел.
— Подожди, стой, так если анкета не твоя, то это всё подстава? Это тоже Жанкиных рук дело? Слушай, это вообще возможно? — Денис обратился к Лене.
— Конечно, возможно, Денис. Берёшь, и копируешь историю посещений со своего компьютера на ваш — дело двух минут.
Так стыдно молодому человеку еще никогда в жизни не было. Причем ему было стыдно не столько перед Павлом, хотя и перед ним, конечно, тоже, сколько перед мамой. Сам-то он да, втюрился в аферистку, на деньги попал, но по ходу пьесы чуть было маме жизнь сломал.
***
Денис решил поставить точку в отношениях с Жанной. Подкараулив бывшую возлюбленную у института, молодой человек вышел из машины и показал девушке сделанные Леной распечатки писем и объявил, что знает всё про её аферы.
— Ладно, поняла, — хмыкнула Жанна. — Вы с Ленкой те еще проныры. Что делать-то будете?
— Я намерен тебе в глаза посмотреть и понять, что у тебя внутри происходит. Уже смотрю, — серьезно ответил Денис.
— А всё нормально у меня внутри. И вообще, что такого мы делали? Все получали то, что хотели. Мать — клиентов, клиенты — успокоения души и выход из положения. Ты же избавился от Павла. Вот можешь спасибо сказать. — Жанна улыбнулась. Но эта улыбка не была настоящей, скорее, она была зловещей.
— Да уж, помню, вместо этого спасибо мне пятьдесят тысяч пришлось заплатить. А напомни, пожалуйста, что же получали все те, которых ты обманывала, включая меня?
— А то, что хотели. Такая девушка, как я, как минимум, обращала на них внимание. А тебе вообще смешно жаловаться, ты-то совсем не минимум получил.
— Да, конечно, я получил по максимуму.
— Ты бы лучше о деле подумал. Процентов двадцать тебя устроит?
— Ты что, ты правда думаешь, что я сюда пришёл торговаться? Напротив, у меня свои гораздо более жёсткие условия.
— Неужели пятьдесят? Ты серьёзно?
— Если ты не перестанешь обманывать людей, то мы с Леной сделаем спам-рассылку всем посетителям сайта, где подробно укажем контактные данные твои и твоей матери.
— Да фиг с тобой, снесу сайт, — сдалась наконец Жанна. — Доволен?
— Нет, я не доволен. Я хочу, чтобы ты поняла раз и навсегда и уяснила: если ты хоть раз ещё такой сайт наваяешь, то я пойду в полицию. И тогда тебе и твоей маме — кирдык, ты меня поняла?
Взгляд и намерения Дениса не сулили Жанне ничего хорошего. Недолго думая девушка ответила:
— Поняла.
— Ну вот и хорошо.
Денис больше не сказал ни слова, развернулся и зашагал в сторону своего автомобиля. Откровенно говоря, как бы он ни хорохорился, было трудно разговаривать с Жанной. Он смотрел на девушку и понимал, что тяжело будет избавиться от привязанности к ней. Голова головой, но было-то ещё и сердце.
***
Жанна забылась гораздо быстрее, чем полагал Денис. И уже несколько недель спустя молодой человек представил переживавшим второй медовый месяц Анне и Павлу свою новую девушку Лену, с которой у него завязались романтические отношения.
У отчима тоже были отличные новости. По направлению биржи труда Вершинин окончил курсы кондитеров и даже нашел работу.
— Я еще в детстве мечтал стать шеф-поваром, — разоткровенничался он, когда все собрались в гостиной.
— Да ты кроме блинов на восьмое марта ни разу ничего не готовил, — не поверила Анна.
— Так не умел, потому и не готовил.
— Да?
— Да. А сейчас вот научился.
— Понятно.
— Значит, смотрите. Сегодня мы будем готовить все вместе «макарони», — неожиданно объявил Павел.
— Я с удовольствием, только я готовить вообще не умею, — честно призналась Лена.
— Леночка, я уже все придумал, продумал. Значит, смотри... — Павел позвал всех на кухню. — ...Смешиваешь сахарную пудру с кокосовой крошкой.
— Ладно. Только если у меня вдруг не получится, вы, пожалуйста, не ругайтесь сильно.
— Ты умная девочка, все у тебя выйдет. Давай, давай.
— Я бы тоже чего-нибудь смешал, — изъявил желание Денис.
— Так, для тебя отдельное задание.
— Жду не дождусь.
— Я вот, знаете, что подумала? — вторглась в разговор мужчин Лена. — Отличное название Жанка для своего сайта-то придумала — «Невезению нет».
— Это да. Кстати, сайт она закрыла, но предлагаю название сделать девизом нашей семьи, — выдвинул идею Денис.
— Ну, правильно, правильно. Какое невезение? Никакого невезения просто нет, — согласилась с ним Анна.
— Я всегда говорил, всё зависит от нас, ребята, — на правах старшего сказал Павел.
Денис до сих пор вспоминает эту историю со смешанным чувством. Это было странное для него время. Он многое понял про жизнь и про своих близких. И уж точно до глубины души осознал, что излишняя доверчивость и откровенность по отношению к малознакомым людям в любую минуту может обернуться трагедией, но и излишняя подозрительность к близким до добра не доводит. В конце концов, он понял, что внутри семьи доверие – вещь совершенно необходимая.