Знакомая история, правда? Открываешь объявление о продаже машины, а там — сказка. Пробег 45, 60, ну максимум 80 тысяч километров. Создаётся ощущение, что в нашей стране на машинах ездят исключительно пенсионеры в булочную по выходным. Но мы-то с вами знаем, что реальность часто далека от этих красивых цифр на табло. Правда прячется не в электронике, которую можно «подкорректировать» за час в любом гаражном сервисе. Она живёт в деталях, к которым прикасались тысячи раз. И главный такой свидетель — рулевое колесо. Руль — это то, с чем водитель контактирует постоянно. Руки потеют, кольца и ногти царапают поверхность, солнце выжигает пластик. Скрыть следы интенсивной эксплуатации на руле очень сложно и дорого. Гораздо проще скрутить пару сотен тысяч километров на приборной панели. Да, руль можно перешить или «освежить» специальной химией. Но, во-первых, это делают далеко не все перекупы. А во-вторых, даже восстановленный руль часто выдаёт себя. Как выглядит руль при реальном большом пробег