Найти в Дзене
Моторам!

В России резко подорожает ремонт китайских автомобилей

Расходы на ремонт китайских автомобилей к концу 2025 года в России могут удвоиться. Особенно сильно подорожают запчасти к моделям, не производящимся в России — их цена увеличится на миллионы рублей, что сделает импорт экономически невыгодным. Главной причиной подорожания автоэксперты считают предстоящее увеличение утилизационного сбора — как для физических, так и для юридических лиц. Если модель не локализована в России, цены на авто взлетят на миллионы, а значит, ввозить их будет просто невыгодно. Так что китайские бренды с высокой степенью вероятности уйдут с российского рынка.
— Shot Вице-президент Национальной автомобильной ассоциации Антон Шапарин объяснил, что кузовные детали станут малодоступными, а расходные материалы могут подорожать на 20%. Это приведет к резкому росту стоимости ремонтных работ — вплоть до двукратного увеличения.
— Антон Шапарин, вице-президент Национальной автомобильной ассоциации Вслед за этим вероятно сокращение поставок запчастей, в том числе к
Оглавление

Импорт запчастей перестаёт окупаться — владельцам придётся искать аналоги на внутреннем рынке

Расходы на ремонт китайских автомобилей к концу 2025 года в России могут удвоиться. Особенно сильно подорожают запчасти к моделям, не производящимся в России — их цена увеличится на миллионы рублей, что сделает импорт экономически невыгодным.

  Автосервис
Автосервис

Главной причиной подорожания автоэксперты считают предстоящее увеличение утилизационного сбора — как для физических, так и для юридических лиц.

Если модель не локализована в России, цены на авто взлетят на миллионы, а значит, ввозить их будет просто невыгодно. Так что китайские бренды с высокой степенью вероятности уйдут с российского рынка.
— Shot

Вице-президент Национальной автомобильной ассоциации Антон Шапарин объяснил, что кузовные детали станут малодоступными, а расходные материалы могут подорожать на 20%.

Это приведет к резкому росту стоимости ремонтных работ — вплоть до двукратного увеличения.
— Антон Шапарин, вице-президент Национальной автомобильной ассоциации

Вслед за этим вероятно сокращение поставок запчастей, в том числе кузовных элементов.

Читайте ещё материалы: