Найти в Дзене
Записки репетитора

Тележный дайджест 1

Итак. Каждую субботу будут они. ))) Мелкие наборчики из опубликованного в Телеграме. Правда, несколько выхолощенные варианты. Но, сами понимаете, не все. Где совсем уж не тематика Дзена, где, если я начну слова менять на те, которые его устраивают, вообще текста не получится – их не будет. Сегодня тема – заметки об учениках, написанные после занятия по горячим следам. )) *** Очередные страдания над домашкой. )))) Является ко мне третьеклассничек. А он такой еще…нагловатый малость. Делаем задание, которое он начал делать в школе. Я говорю: - Вы не совсем правильно начали. - А чёёё! Торт – не кейк, что ли? Кейк это, я отвечаю! Ага, зуб даю, да? ) Говорю: - Смотрите, там еще написано 12. - Где написано? Ничего там не написано. Тычу пальцем: - Видите? Вам нужно написать не «торт», а «12 тортов». - А? Да? Ага, цифры. А я внимания не обратил. Я думал, они просто так тут. *** Опять третьеклассничек. Уж учили-учили мы с ним всякую еду. И с карточками, и с игрушками, и устно, и письменно. Дела

Итак. Каждую субботу будут они. ))) Мелкие наборчики из опубликованного в Телеграме. Правда, несколько выхолощенные варианты.

Но, сами понимаете, не все. Где совсем уж не тематика Дзена, где, если я начну слова менять на те, которые его устраивают, вообще текста не получится – их не будет.

Сегодня тема – заметки об учениках, написанные после занятия по горячим следам. ))

***

Очередные страдания над домашкой. ))))

Является ко мне третьеклассничек. А он такой еще…нагловатый малость.

Делаем задание, которое он начал делать в школе.

Я говорю:

- Вы не совсем правильно начали.

- А чёёё! Торт – не кейк, что ли? Кейк это, я отвечаю!

Ага, зуб даю, да? )

Говорю:

- Смотрите, там еще написано 12.

- Где написано? Ничего там не написано.

Тычу пальцем:

- Видите? Вам нужно написать не «торт», а «12 тортов».

- А? Да? Ага, цифры. А я внимания не обратил. Я думал, они просто так тут.

***

Опять третьеклассничек.

Уж учили-учили мы с ним всякую еду. И с карточками, и с игрушками, и устно, и письменно.

Делаем домашнее задание. Встречаем слово cheese, которое он вообще-то должен прекрасно знать. Ага, если бы.

- Чиз – это что? Это чипсы?

Да пропади оно всё пропадом. )))

-2

***

Как вы понимаете, в Телеграме все значительно раньше, быстрее и хаотичнее – потому что часто пишется во время/сразу после чего-то.