Найти в Дзене

Брендинг малых городов: урок для бизнеса. Часть 1 #Арзамас #Дивеево

Всем привет! Наша редакция вернулась из путешествия по трем точкам на карте России — Арзамас, Дивеево, Нижний Новгород — и мы хотим поделиться не только впечатлениями, но и бизнес-инсайтами. Эти наблюдения — готовая аналитика для вашего бизнеса. Вы увидите на реальных примерах, как работают или не работают клиентский сервис, маркетинг и создание точек притяжения. Это поможет вам пересмотреть вашу воронку продаж, повысить лояльность и, как следствие, конвертировать внимание в деньги, избегая чужих ошибок. Первая точка на карте, которую хотелось бы разобрать - это город Арзамас. Этот город стал для нас станцией на пути к святому Дивеево. Весь Арзамас мы не увидели, но его «фасад» — соборы и стилизованные под старину вывески — ясно давал понять: здесь ждут туристов. Но здесь же — провал в логистике клиентского опыта. В пятницу вечером в разрекламированном заведении не было ни одного свободного места (очень мало посадочных мест, не ограниченные по временеи везиты гостей). 📌 Вывод для биз
Оглавление

Всем привет! Наша редакция вернулась из путешествия по трем точкам на карте России — Арзамас, Дивеево, Нижний Новгород — и мы хотим поделиться не только впечатлениями, но и бизнес-инсайтами.

  • Буквально приготовила для вас настоящий клад из кейсов по работе с клиентским опытом и территориальному брендингу.

Эти наблюдения — готовая аналитика для вашего бизнеса. Вы увидите на реальных примерах, как работают или не работают клиентский сервис, маркетинг и создание точек притяжения. Это поможет вам пересмотреть вашу воронку продаж, повысить лояльность и, как следствие, конвертировать внимание в деньги, избегая чужих ошибок.

Как реклама создает спрос, который не могут удовлетворить

Первая точка на карте, которую хотелось бы разобрать - это город Арзамас.

Этот город стал для нас станцией на пути к святому Дивеево. Весь Арзамас мы не увидели, но его «фасад» — соборы и стилизованные под старину вывески — ясно давал понять: здесь ждут туристов.

  • Ключевую роль сыграл триггер — случайный рекламный рилс у блогера, который сформировал у нас потребность заглянуть сюда, а не мчаться мимо. Это доказывает: точечная работа с инфлюенсерами — тема рабочая!

Но здесь же — провал в логистике клиентского опыта. В пятницу вечером в разрекламированном заведении не было ни одного свободного места (очень мало посадочных мест, не ограниченные по временеи везиты гостей).

📌 Вывод для бизнеса: если вы запускаете рекламную кампанию, будьте готовы к скачку трафика. Неспособность справиться с потоком ведет к прямым потерям клиентов и падению NPS (индекса лояльности).

Мы своей компанией ушли — в другое место. Оно было пустым, но встретило нас таким гостеприимством и сервисом, что теперь именно его мы будем рекомендовать и отмечать в социальных сетях. Лояльность покупателя была завоевана на пустом месте — просто качеством услуги.

То самое местечко в Арзамасе, которое попало в сердечко!
То самое местечко в Арзамасе, которое попало в сердечко!

Перераспределение покупательской способности и упущенная выгода

А вот в Дивеево — история масштабнее. Это кейс о колоссальной упущенной выгоде. Сейчас хочется вернуть в реальность каждого нашего читателя и сказать о том, что в мире сейчас идет перераспределение покупательской способности: сегодня большие деньги сосредоточены у миллениалов.

Это не про детей из «лихих 90-ых», это про взрослых, устойчивых людей, которые переросли максимализм, проработали всевозможные "травмы" и открыты к поиску культурного кода и смыслов. Их жизнь посторена вокруг комфорта и они готовы за него платить.

Но что мы видим на месте? Почти нет инфраструктуры для этой новой аудитории. Нет точек притяжения помимо святынь, чтобы захотелось остаться дольше 1-2 дней. Два переполненных ресторана на весь поселок, гостевые дома «из прошлого» или сверхдорогой люкс.

Следственно, возникает разрыв между спросом и предложением. Поток «туристов» с деньгами есть, а удовлетворить их потребность в комплексном опыте (духовное + сервис) нечем. Пока брендинг Дивеево держится на «работающих рельсах» святого места, но вопрос как долго?

-3
-4

НЕ СМЕШИВАЙТЕ ВЕРУ И ВАШИ ЗАСКОКИ

Да, такая мысль может возникнуть в вашей голове. Просто рекомендуем перечитать пункт 2 еще раз.

  • Количество людей идущих с верой по жизни с каждым годом сильно меньше, чем количество людей, в которых этот интерес к своему культурному и духовному наследию можно пробудить или заложить.

Можно ли это сделать быстро? Конечно, пример не православный, но вспомните ПАДЕЛ, о котором два года назад никто не знал, а теперь ....

Как вам такой разбор? Если наберем 20 ❤️, выйдет отдельная статья про Нижний Новгород.

А если хотите получить удобный маршрут до #Дивеево из Санкт-Петербурга или Москвы + локации, которые правда, стоит посетить - подпишитесь на Телеграм канал нашего подкаста и напишите в комментариях #маршрут

#Дивеево #Diveevo #СерафимоДивеевскийМонастырь #ДивеевскийМонастырь #НижегородскаяОбласть #Россия #Паломничество #ПутешествиепоРоссии #ОткрываяРоссию #ДивеевоТур #Арзамас