Найти в Дзене

КЕЙС: 26 заявок по 1381₽ с рекламы ВКонтакте для застройщика из Красноярска за 1 месяц

🔥Получили 26 заявок по 1381₽ с помощью рекламы ВКонтакте 🔥Снизили стоимость заявки на 55% к концу месяца с момента запуска 🏢Город: Красноярск ⏳Период работы: 1 месяц ❇️Специфика проекта: город-миллионник, высокая конкуренция в рекламном аукционе и на рынке среди застройщиков, сложная экономическая ситуация (высокие ставки по ипотеке, рост цен). Продвижение ЖК класса «стандарт» предполагает, что коммуникация с потребителями будет строиться на получении ощутимых выгод при покупке (скидка, льготная ипотека) и наличия развитой инфраструктуру в близи ЖК (школы, детские сады, больницы, паркинг, закрытая территория) 1️⃣ Согласование стратегии ➡️Для получения заявок с ВКонтакте мы решили использовать проверенный и рабочий инструмент — форму-записи. Из нашего опыта по работе с другими проектами, она показала хорошую эффективность в продвижении недвижимости разного ценового сегмента. Также она позволяет сделать интеграцию с CRM, что в последствии упрощает коммуникацию с клиентами и позволяет
Оглавление

🦾Результаты нашей работы

🔥Получили 26 заявок по 1381₽ с помощью рекламы ВКонтакте
🔥Снизили стоимость заявки на 55% к концу месяца с момента запуска
Рис.1 — Кол-во заявок и их стоимость к концу месяца
Рис.1 — Кол-во заявок и их стоимость к концу месяца
Рис.2 — Таблица учета обращений и комментарии по заявкам.
Рис.2 — Таблица учета обращений и комментарии по заявкам.
Рис.3 — Стоимость заявки 2503,14 ₽ после запуска рекламной кампании. К концу месяца смогли снизить стоимость на 55%
Рис.3 — Стоимость заявки 2503,14 ₽ после запуска рекламной кампании. К концу месяца смогли снизить стоимость на 55%
Рис.4 — Обратная связь от маркетолога застройщика
Рис.4 — Обратная связь от маркетолога застройщика

Исходные данные

🏢Город: Красноярск

⏳Период работы: 1 месяц

❇️Специфика проекта: город-миллионник, высокая конкуренция в рекламном аукционе и на рынке среди застройщиков, сложная экономическая ситуация (высокие ставки по ипотеке, рост цен). Продвижение ЖК класса «стандарт» предполагает, что коммуникация с потребителями будет строиться на получении ощутимых выгод при покупке (скидка, льготная ипотека) и наличия развитой инфраструктуру в близи ЖК (школы, детские сады, больницы, паркинг, закрытая территория)

ХОД РАБОТЫ

1️⃣ Согласование стратегии

➡️Для получения заявок с ВКонтакте мы решили использовать проверенный и рабочий инструмент — форму-записи. Из нашего опыта по работе с другими проектами, она показала хорошую эффективность в продвижении недвижимости разного ценового сегмента. Также она позволяет сделать интеграцию с CRM, что в последствии упрощает коммуникацию с клиентами и позволяет отслеживать путь клиента.

Сделали тестовые заявки и проверили воронку на каждом этапе, чтобы путь пользователя был простым, понятным и без проблем с технической стороны.

2️⃣ Техническая работа

➡️Перед запуском рекламы мы проработали технические аспекты рекламной кампании, установили пиксель на сайт, выполнили интеграцию ВКонтакте с CRM, собрали релевантные сегменты аудитории. Команда партнера подготовили два варианта рекламных креативов с разными посылами для аудитории.

Далее настроили рекламные кампании по сегментам аудиторий.

3️⃣ Запуск и оптимизация рекламных кампаний

➡️При первом запуске несколько дней мы не получали обращения, не смотря на то, что кликабельность объявлений и стоимость клиника были на средних значениях для ниши. Мы также учитывали конкурентный фактор в городе, т.к. уже имели опыт работы по другим проектам из Красноярска и понимали, что в нашем случае стоимость клика и конверсии может быть выше, чем средние показатели по нише.

После перезапуска кампаний, оптимизации настроек, нам удалось найти рабочую связку. Далее мы аккуратно ее масштабировали, чтобы не «поломать» стратегию. А после обучения стратегии, заявки стали поступать регулярно и с минимальным нашим участием в оптимизации рекламных кампаний.

По нашему опыту работы в недвижимости в разных городах эффективны разные форматы креативов (фото/видео). После запуска и первых тестов фото-и видео креативов выяснили, что для нас эффективными будут креативы с фотографиями.
🏆Отметим, что мы снизили стоимость заявки на 55% к концу месяца. Мы и партнер довольны результатом.

ВЫВОДЫ

⚡️Благодаря большому опыту работы с рекламными системами, знанию рыночной ситуации и особенностей продвижения недвижимости, мы смогли получить 26 заявок из VK для застройщика в городе-миллионнике. Если вам нужна сплоченная команда с компетенциями в разных нишах и ориентированная на результат — пишите. Обсудим ваш проект.