Ответ прост: игрушка считается такой, когда она решает возрастную задачу мозга в определённый период развития. Если говорить просто — развивающая игрушка может быть бесполезной, если она не вовремя. Сегодня поговорим о классических архиважных игрушках: матрёшке, пирамидке, мозаике и кубиках с картинками. Очень часто матрёшку и пирамидку предлагают ребёнку в самом раннем возрасте, когда ведущая деятельность детей — предметная. Безусловно, эти игрушки подходят для манипуляций колечками, частями матрёшки. Но все ли дети в раннем возрасте могут собрать правильно пирамидку или матрёшку? Нет. И игрушка быстро надоедает. Дело в том, что игры с матрёшкой, мозаикой и кубиками — это не просто простые манипуляции с предметами. Это базовый уровень, на котором потом запускаются все сложные «программы» школьного обучения. Их отсутствие создаёт пробелы не в знаниях (буквах и цифрах), а в самих механизмах мышления, что гораздо серьёзнее. Истинный смысл этих игрушек в раннем возрасте детский мозг не
Все ли «развивающие» игрушки на самом деле развивающие?
10 октября10 окт
3 мин