Свежие данные от Markswebb показывают: в 4 возвратах из 5 виноват не клиент, а интерфейс магазина Когда клиент возвращает товар, продавцы привыкли думать: «Капризный клиент», «Не подошло» и «Просто передумал». Но свежие данные от Markswebb показывают: в 4 возвратах из 5 виноват не клиент, а интерфейс магазина. Рассказали о них ниже. Возвраты чаще всего случаются ещё до клика «Купить» (если мы говорим про пост-оплату). Пользователь просто не до конца понимает, что именно заказал. Вот типичные ошибки: Покупатель заказывает и в итоге ему либо не подходит по размеру, либо это совсем не то, что он ожидал. Он не только возвращает товар, но и оставляет негативный комментарий. Markswebb изучил 25 приложений от крупнейших брендов: от Lamoda и Ozon до IKEA и Nike и выделил UX-решения, которые снижают число возвратов: Результат: уйдет около 20-40% возвратов. А если у вас магазин на платформе Адвантшоп — часть этих решений уже встроена: Узнать больше о продукте → https://advnt.ru/JmnAlW
Почему 80% возвратов — это не ошибка клиента, а ошибка магазина
10 октября10 окт
489
1 мин