А вы не замечали как в сцене противостояния близнецов на равнине Ханчоа наше сочувствие мечется между ними обоими? Cценарий "Меча Арамуна" требует показать этакого Сайю-завистника (в иных рассужденях я даже читала, что Сайя мучается комплексом неполноценности) , а Ынсома "Ворошиловым на лошадке". Однако актер (Джунги), оператор и режиссер придумывают что-то другое, наполняют эту сцену драматической глубиной и уже не можем мы столь прямолинейно объяснять поведение близнецов в роковой для них час. В этой сцене все выстроено с точностью и вниманием к мелочам. Это не просто противостояние братьев - это столкновение двух миров и двух судеб, участвующих в неправедном деле, навязанном чужой волей. С самого начала зрителю ясно, что мальчиков в это противостояние втянули злые силы. И из этой истории они не смогут выбраться без потерь. Сначала мы видим Ынсома, сосредоточенного, но безоружного. Он стоит один, без копья, без стрел, и даже без маски. Ветер золотит его волосы, и в этих проблес