🚢 Флот Арктики будущего: ОСК представила новые решения для шельфа
На выставке RAO/CIS Offshore в Санкт-Петербурге Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) представила свои проекты для нефтегазовых месторождений Арктики и континентального шельфа.
🔹 ОСК уже построила ледокольные суда обеспечения «Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников» (Icebreaker8, мощность 21,5 МВт) — они работают в самых суровых арктических условиях.
🔹 На Амурском судостроительном заводе созданы суда снабжения «Остап Шеремета» и «Иван Сидоренко» (Arc4) для доставки оборудования на морские объекты.
🔹 В разработке — целая линейка новых судов:
– подводно-техническое судно (Arc5, автономность 40 суток);
– судно снабжения буровых установок (проект 22450);
– полупогружное судно грузоподъёмностью 25 000 т;
– плавучий энергетический комплекс на СПГ мощностью 40 МВт;
– суда на воздушной подушке для круглогодичных перевозок.
«Развитие линейки судов обеспечения — это вклад в устойчивую морскую инфраструктуру Арктики и надёжное обеспечение добычных проектов», — отметил представитель ОСК Владимир Рачин.
🇷🇺 Арктический флот России становится технологическим щитом и опорой энергетической безопасности страны.
С любовью к Арктике,