Весной к нам обратился клиент из Москвы. Мужчина среднего возраста, семейный, с четким запросом: “Хочу надёжный кроссовер. Чтобы вместительный, комфортный, но не слишком прожорливый. Смотрю на Toyota RAV4 — но ценник, конечно, пугает.” Мы посчитали рынок вместе. Цены на RAV4 в нормальной комплектации давно перевалили за три с половиной миллиона рублей. И когда человек приходит с адекватным бюджетом в 2.7–2.9 млн, выбор невелик. Японцы уходят вверх, корейцы подорожали, а китайцы — как раз в той нише, где раньше были “тойоты”. Так разговор постепенно свернул к Chery Tiggo 8 Pro. Первое впечатление — “всё, как у премиум-класса” Когда клиент впервые сел в Tiggo 8 Pro, он сказал ровно то, что говорят почти все, кто видит его впервые: “Да он же как немец!” Салон — просторный, мягкий пластик, двойной экран, подсветка, панорама, вентиляция сидений, климат в два ряда. На фоне простого RAV4, где уже привычно “ничего лишнего”, Tiggo выглядел как технологический прорыв. Авто было 2023 го
Клиент хотел RAV4, но взял Chery Tiggo 8 Pro. Через три месяца встретились — итог оказался неожиданным
10 октября10 окт
1
3 мин