Найти в Дзене

Герои Ветераны железнодорожники

Здравствуйте вы находитесь на канале Российские железные дороги , и сегодня наша статья об не менее важной и серьезной теме чем инструкции и правила , это тема связанная с нашими волевыми и сильными людьми, ветераны Великой Отечественной Войны ( далее ВОВ ) , а именно мы поговорим о ветеранах железнодорожниках , благодаря которым , мы с Вами живем в нашем свободном государстве , и благодаря которым дышим , люди чей вклад в победу играл огромную роль.

Ну что начинаем наш рассказ!

И так думаю стоит начать с истории ВОВ

Вели́кая Оте́чественная война́ 1941–1945,освободительная война народов СССР против нацистской Германии и её союзников, важнейшая и решающая часть Второй мировой войны 1939–1945 гг.
Легендарный полководец Георгий Константинович Жуков сказал: «Железнодорожный транспорт принято называть родным братом Красной армии. Самоотверженная работа наших железнодорожников ускорила падение Берлина». 
Именно советские железнодорожники оказались профессионально готовыми к испытанию: до войны была проведена техническая модернизация транспорта, в частности внедрены мощные паровозы ФД «Феликс Дзержинский», новые автосцепки и автоблокировки большегрузных вагонов и многое другое. 
Вся история работы железнодорожников в годы войны – это бессонный и опасный труд. С первых же дней им пришлось перестроить на военный режим весь сложнейший отраслевой комплекс государства. Так, основная доля перевозок в военное время легла на железнодорожный транспорт. В период 1941-1945 годов более 80% грузооборота всех видов транспорта страны обеспечивали именно железнодорожники.
-2

Аверьянов Казимир Михайлович

Аверьянов Казимир Михайлович
Аверьянов Казимир Михайлович

Калининградская магистраль

Родился 15 января 1926 года в селе Боница Могилевской области. В 1942 году был принят в партизанский отряд имени Котовского 1-й Гомельской бригады.С августа 1948 года по март 1994 года работал на Калининградском отделении дежурным по станции Западный Новый, поездным диспетчером, дежурным по отделению, начальником пассажирского отдела, ревизором движения, начальником станции Калининград-Сортировочный, начальником отдела движения, заместителем начальника отделения дороги, начальником отделения, начальником Калининградской железной дороги.

Награды и звания:

  • орден Отечественной войны II степени;
  • Трудового Красного Знамени;
  • орден Дружбы народов;
  • орден «Знак Почета»;
  • медаль «Партизану Отечественной войны»;
  • медаль «Ветеран труда»;
  • знак «Почетный железнодорожник»;
  • звание «Заслуженный железнодорожник транспорта
орден Отечественной войны II степени
орден Отечественной войны II степени

Трудового Красного Знамени
Трудового Красного Знамени

орден Дружбы народов
орден Дружбы народов

Орден знак почета
Орден знак почета

медаль «Партизану Отечественной войны»
медаль «Партизану Отечественной войны»

медаль Ветеран
медаль Ветеран

знак «Почетный железнодорожник»
знак «Почетный железнодорожник»

Аранов Василий Петрович

К сожалению фото найти не удалось

Октябрьская магистраль

Родился 19 мая 1925 года. В 1941 году попал в истребительский батальон. В августе 1942 года после окончания курсов паровозных кочегаров работал в депо станции Сонково. В 1943 году был направлен на курсы повышения квалификации помощников машинистов в Ярославль. С августа 1943 года воевал на Орловском фронте. Прошел боевой путь от Орла до Гомеля. Был командиром взвода. Демобилизован в августе 1944 года в связи с ранением.Работал контролером-ревизором поездов на станции Сонково. В 1957 году окончил железнодорожный техникум им. Дзержинского. Работал старшим инженером на главном материальном складе Управления ОЖД, старшим коммерческим ревизором контроля доходов Ленинград-Финляндского отделения.

Награды:

— орден Отечественной войны I степени;

— орден Славы III степени.

орден Отечественной войны I степени
орден Отечественной войны I степени

орден Славы III степени
орден Славы III степени

Архипов Алексей Денисович

-13

Свердловская магистраль

Родился в 1925 году. Служил автоматчиком. Участвовал в Курской битве. Воинское звание — рядовой.После войны работал машинистом.

Награды:

— орден Отечественной войны;

— орден Красной Звезды;

орден Отечественной войны
орден Отечественной войны

орден Красной Звезды
орден Красной Звезды

Бекин Александр Иванович

К сожалению фото не удалось найти

Приволжская магистраль

После окончания неполной средней школы в селе Тамбовка Харабалинского района Астраханской области в 1943 году поступил рабочим на 1-ю дистанцию сигнализации и связи. В сентябре 1943 года был направлен в Саратов, где формировалась колонна для восстановления связи на направлении Харьков — Курск. В мае 1944 года был призван в армию. Воевал на 4-м Украинском фронте в составе 887-го Стрелкового полка 211-й дивизии. Был заряжающим 120-мм минометной батареи. В 1950 году был демобилизован. В этом же году поступил работать в локомотивное депо Астрахань-2 Приволжской железной дороги машинистом тепловоза. В 1977 году перешел в вагонное депо машинистом тепловоза. На пенсии с 1988 года.

Награды:

— орден Отечественной войны II степени;

— медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»;

медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг

— медаль «За отвагу»;

— медаль Жукова;

медаль Жукова
медаль Жукова

— медаль «Ветеран труда».

медаль «Ветеран труда».
медаль «Ветеран труда».

Букин Егор Иванович

Калининградская магистраль

Родился 21 декабря 1920 года в селе Протасово Тамбовской области. Призван в армию в 1940 году, Тамбовская область, Ржаксинский РВК. Лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор в отставке. Воевал в составе 46-47 Отдельной Приморской армии, на Закавказском, Северо-Кавказском, 1-м Белорусском фронтах. Стаж работы на железнодорожном транспорте — 43 года. Работал помощником машиниста паровоза, машинистом паровоза, машинистом тепловоза.

Награды:

— орден Красной звезды;

орден Красной звезды
орден Красной звезды

— орден Отечественной войны I степени;

— орден Отечественной войны II степени;

орден Отечественной войны
орден Отечественной войны

Буков Иван Яковлевич

Приволжская магистраль

Призван в армию в 1942 году в городе Владимире в 355-й Учебно-стрелковый полк. В 1943 году был отправлен на Ленинградский фронт в 245-й Пехотный полк, потом в 123-ю Пехотную дивизию. После ранения лечился в ленинградском госпитале. Затем, окончив курсы младших офицеров, в звании младшего лейтенанта был направлен в Отдельный 42-й полк для прохождения службы в Литве. В составе 124-го Пехотного полка прослужил до окончания войны.С 1947 года работал в локомотивном депо станции Саратов-2 кочегаром паровоза, затем помощником машиниста паровоза. В 1950 году по окончании годичных курсов паровозных машинистов был направлен на работу машинистом Верхнебаскунчакского локомотивного депо. Затем, выучившись на машиниста тепловоза, с 1952 по 1977 год работал на тепловозе.В 1959 году за активное участие в восстановлении разрушенного войной народного хозяйства Иван Буков получил звезду Героя Социалистического труда. В 1977 году Иван Яковлевич был переведен на должность инструктора Райпрофсожа Астраханского отделения Приволжской железной дороги, где проработал до 1992 года до выхода на пенсию.

Ганьжин Михаил Григорьевич

Свердловская магистраль

Родился в 1923 году. Воевал, участвовал в освобождении концлагеря Освенцим. После войны 2 года продолжал бороться с банд-формированиями на территории Молдавии и Украины. Воинское звание — старшина. Полный кавалер ордена Славы. После демобилизации устроился кочегаром в паровозное депо Кунгур. Был помощником машиниста, затем работал машинистом паровоза в локомотивном депо Пермь-2. С должности машиниста тепловоза вышел на пенсию.

Житков Александр Федорович

Октябрьская магистраль

Родился 14 марта 1920 года. В январе 1940 года был призван в армию в пограничные войска и служил на границе с Германией в Западной Белоруссии. Воевал на Белорусском фронте. В 1943 году был направлен в Пограничное военное училище в Ленинграде.После демобилизации в 1947 году работал на Ленинград-Витебской железной дороге кондуктором. В 1959 году окончил ЛИИЖТ. Работал помощником дорожного ревизора по безопасности движения поездов Управления ОЖД.

Жогова Нина Александровна

Северная магистраль

Родилась в 1923 году. В мае 1942 года обучалась в г. Тбилиси в отдельном запасном полку связи. Через 2,5 месяца обучения направлена в 20-ю Горно-стрелковую дивизию, штаб которой находился в г. Сочи. Участвовала в боевых действиях в горах Кавказа, на Кубани, в освобождении Белоруссии, Восточной Пруссии, дошла до Берлина. Войну закончила в 30 км от Праги. 30 августа 1945 года демобилизовалась из армии, вернулась в Вологду. Работала в ОРСе Вологодского отделения Северной железной дороги экономистом, начальником планово-финансового отдела.

По итогу хотелось бы сказать спасибо этим людям которые подарили нам наше будущее , я считаю каждый должен помнить о этих людях , они герои которые не носили плащей , депо ТЧЭ-29 чтит память , и всегда помнит о своих героях

На этом все спасибо за внимание!!!!!