Найти в Дзене
LUCKY DUCK

LUCKY DUCK RANGER RB200, настоящий генератор радости.

Конструкция RANGER RB200 достаточно интересна. В стальную раму установлен силовой двигатель 168F-2 производства Lucky Duck, который обычно используется в генераторах, мотоблоках, мотопомпах, виброплитах и т.д. Для его запуска есть ручной стартер. Мощность мотора не поражает воображение: всего 5,5 л.с. Но его ценность в другом: двигатель отличается великолепным сочетанием надежности, экономичности и низкой стоимости обслуживания. А именно это важно для утилитарного транспорта. Мотор работает в паре с сцеплением центробежного типа, крутящий момент с которого на заднее колесо передается цепью. Такая реализация привода позволяет комфортно двигаться в любых условиях, не думая о том, когда нужно переключить передачу и на какой сейчас происходит движение. В результате для управления RANGER RB200 нужен только рычаг "газа" и рычаг тормоза. Всё! Справится с ним даже новичок. Более того, в отличие от традиционного мотоцикла эндуро, преодолеть суровое бездорожье на этом специфическом аппарате смож

Конструкция RANGER RB200 достаточно интересна. В стальную раму установлен силовой двигатель 168F-2 производства Lucky Duck, который обычно используется в генераторах, мотоблоках, мотопомпах, виброплитах и т.д. Для его запуска есть ручной стартер. Мощность мотора не поражает воображение: всего 5,5 л.с. Но его ценность в другом: двигатель отличается великолепным сочетанием надежности, экономичности и низкой стоимости обслуживания. А именно это важно для утилитарного транспорта.

Мотор работает в паре с сцеплением центробежного типа, крутящий момент с которого на заднее колесо передается цепью. Такая реализация привода позволяет комфортно двигаться в любых условиях, не думая о том, когда нужно переключить передачу и на какой сейчас происходит движение.

-2

В результате для управления RANGER RB200 нужен только рычаг "газа" и рычаг тормоза. Всё! Справится с ним даже новичок. Более того, в отличие от традиционного мотоцикла эндуро, преодолеть суровое бездорожье на этом специфическом аппарате сможет, как мне кажется, даже человек, от мотоциклов далекий. Этот RANGER RB200 довольно легкий,невысокий по сиденью, без сложностей типа необходимости выжима сцепления и переключения передач. RB200 ровно и спокойно разгоняется до своей максималки в 37 км/ч не требуя особых навыков для контроля аппарата на такой скорости, а задний дисковый тормоз эффективно замедляет его в любых условиях.

-3

Подвеска на RANGER RB200, простейшая, спереди телескопическая вилка, сзади нет вовсе. Говорить о какой то выдающейся энергоёмкости и точности отрабатывания неровностей не приходится. Но это и не нужно: RANGER RB200 не спортивный снаряд, задача подвески - просто помогать сохранять выбранное направление движения, точность управления не критична. На его скоростях совместной работы передних амортизаторов и шин низкого давления более чем достаточно для комфортного передвижения. Квадроциклетные 19-дюймовые покрышки облегченной конструкции, с двумя слоями корда вместо обычных четырех. За счет этого шины легче и заметно мягче, что позволяет колесам лучше поглощать и обеспечивать хорошую проходимость на сложном рельефе.

-4

RANGER RB200 бодро карабкается в песчаные подъемы, зацеп у широченных шин зачастую заканчивается позже, чем смелость у водителя. И если на традиционном эндуро ты взлетаешь на холмы ходом, то здесь просто спокойно ползешь вверх. Можно даже остановиться, полюбоваться окрестностями, подумать и поехать дальше.Или обратно - с разворотом на склоне тоже никаких проблем.

-5

Небольшая высота по сиденью позволяет спойконо "красться" по уклонам даже в лесу, при необходимости подстраховываясь ногами, и проходить склоны траверсом. Правда поначалу может показаться, что угол поворота руля слишком маленький. Однако радиус разворота составляет 1,5 метра, что позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев.

-6

Болото также не стало проблемой для RANGER RB200: при глубине до середины колеса мотоцикл вообще не замечает, продолжая двигаться с прежней скоростью. При увеличении глубины погружения он продолжает упорно ползти вперед, постепенно теряя скорость. Остановить его может только какое нибудь серьёзное препятствие, спрятавшееся под водой, но даже в этом случае достаточно привстать с сиденья и немного толкнуться ногой - и RANGER RB200 спокойно поедет дальше.

Один раз я все таки застрял: RANGER RB200 подпрыгнул передним колесом под толстую ветку и начал беспомощно взбивать колесом болотную воду. Тут выручил крепкий багажник из стальных труб - я слез с мотоцикла, за задний багажник оттащил его назад, после чего одновременно потянул и добавил газу. Аппарат моментально всплыл и перепрыгнул препятствие по верху. Обратно я возвращался уже в сумерках, и тут галогеновая фара пришлась как нельзя кстати. По прошествии 4 часовой поездки и преодоления бездорожья в 4 литровом баке еще оставалось топливо. За это спасибо экономичному силовому двигателю.

-7
Во время поездки на RANGER RB200 я постоянно представлял, как бы в этих условиях я ехал на хард эндуро. И пришел к интересному выводу: да это было бы весело, но и устал бы я к концу дня очень сильно, при движении же на RB200 нет преодоления, ты просто едешь, и не важно, что под колесами. В какой то момент разные виды бездорожья стали восприниматься как просто твердая поверхность, на которую "натянута" текстура песка, травы, болота и пр.
Так зачем нужен этот странный микс эндуро, квадроцикла и, пожалуй, трактора? В первую очередь он дарит возможность покорения сурового бездорожья каждому желающему. Управлять этим RANGER RB200 не сложнее чем велосипедом, при этом опыт вождения внедорожным мотоциклом практически не имеет значения. И, что немало-важно, по соотношению "цена/проходимость" RANGER RB200 безоговорочно выигрывает! А если сюда добавить еще и стоимость владения, то окажется, что конкурентов практически нет.

Авто
5,66 млн интересуются