Конструкция RANGER RB200 достаточно интересна. В стальную раму установлен силовой двигатель 168F-2 производства Lucky Duck, который обычно используется в генераторах, мотоблоках, мотопомпах, виброплитах и т.д. Для его запуска есть ручной стартер. Мощность мотора не поражает воображение: всего 5,5 л.с. Но его ценность в другом: двигатель отличается великолепным сочетанием надежности, экономичности и низкой стоимости обслуживания. А именно это важно для утилитарного транспорта. Мотор работает в паре с сцеплением центробежного типа, крутящий момент с которого на заднее колесо передается цепью. Такая реализация привода позволяет комфортно двигаться в любых условиях, не думая о том, когда нужно переключить передачу и на какой сейчас происходит движение. В результате для управления RANGER RB200 нужен только рычаг "газа" и рычаг тормоза. Всё! Справится с ним даже новичок. Более того, в отличие от традиционного мотоцикла эндуро, преодолеть суровое бездорожье на этом специфическом аппарате смож