Сегодня статья для агентств по продаже недвижимости. Для тех, кто уже зарегистрировал Телеграм-канал и сообщество в ВКонтакте, перевел в них клиентов из запрещенных соцсетей от штрафов подальше, и даже запустил рекламу.
Отлично. Первые и правильные шаги вы уже сделали. Теперь на ваши страницы начнут приходить не только любопытствующие, но и потенциальные клиенты. Важно не потерять входящие лиды.
Как подготовиться?
1. Прямым текстом и в самых заметных местах оставляйте контакты для связи — в описании каналов и в постах.
Важно: в описании канала есть смысл оставить контакт smm-специалиста, который будет обрабатывать входящие предложения по рекламе и партнёрке, отдельно — выделить контакт для связи с профессиональным продавцом недвижимости.
Не оставляйте обработку запросов потенциальных покупателей недвижимости на smm-администратора, у него другие цели и задачи, он не сможет дать покупателю оперативную информацию и не мотивирован на продажи.
Максимально сократите и упростите путь клиента от эмоционального «хочу» после прочтения поста до личного разговора непосредственно с продавцом, который будет вести его от первого касания до сделки. Так проще вести учёт и контроль за работой менеджеров, не будет споров по поводу вознаграждения и клиент останется лоялен и верен вашему агентству.
2. Оставляйте ссылки на личные чаты с менеджерами по продажам.
Телеграм: непосредственно в тексте или в виде кнопки под постом.
ВКонтакте: прописывайте ссылку на чат в мессенджере.
Instagram использовать не стоит, но если у вас сохранился аккаунт в этой сети — уводите читателей через лендинг на Таплинке, ссылку зашивайте в описании страницы.
Как делать кнопки под постами в Телеграме, зашивать ссылки в ВКонтакте и создавать страницы на Таплинке для Instagram, рассказываем на личной консультации: записаться.
• Старайтесь избегать ссылок из соцсетей на чат в WhatsApp.
WhatsApp — это вариант «удобно мне», а не «удобно клиенту». Если человек читает вас в Телеграме, ВКонтакте или Instagram, значит ему удобно пользоваться именно этим сервисом. Если вы предлагаете ему перейти в другой сервис, всегда есть шанс потерять кого-то из особо нетерпеливых и взыскательных.
3. И вот тут мы добрались до самого интересного. Лиды из соцсетей можно и нужно забирать в свою CRM-систему автоматизированно.
Например, с помощью сервиса Wazzup. Подходит для amoCRM и Битрикс24. Подключает к CRM сразу Телеграм, WhatsApp, Instagram, ВКонтакте, WABA и Авито.
Бюджет: от 1 000 до 6 000 руб./мес. за 1 канал в Телеграме. Агентствам советуем подключать тариф за 6 000 руб. — безлимитное количество диалогов и есть расшифровка аудиосообщений.
Правда, для этого вам понадобятся боты, но это уже совсем другая история.
SREDA в Telegram
Поддержать авторов канала
Обратная связь