Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Запросы из соцсетей попадают в CRM? Это просто магия какая-то...
Сегодня статья для агентств по продаже недвижимости. Для тех, кто уже зарегистрировал Телеграм-канал и сообщество в ВКонтакте, перевел в них клиентов из запрещенных соцсетей от штрафов подальше, и даже запустил рекламу. Отлично. Первые и правильные шаги вы уже сделали. Теперь на ваши страницы начнут приходить не только любопытствующие, но и потенциальные клиенты. Важно не потерять входящие лиды. Как подготовиться? 1. Прямым текстом и в самых заметных местах оставляйте контакты для связи — в описании каналов и в постах...
2 месяца назад
Кто такие ботоводы?
Ультраполезно всем, кто покупает спонсорство в подборках в Телеграме. А вы знали, что не все рекомендательные подборки в Telegram одинаково полезны? Рассказываем почему. Бывает так: вы ведете канал, к вам стучится менеджер по рекламе и предлагает принять участие в рекламной подборке на правах спонсора. Вы соглашаетесь, потому что видите каналы с большим количеством подписчиков. Реклама выходит, и у вас всплеск подписок. Вы довольны. Казалось бы, подвоха нет. На деле — каналы, в которых вы рекламировались, могут быть ботоводными...
2 месяца назад
Реклама в Телеграме — как?
На всякий случай: Telegram — это прежде всего мессенджер, а не соцсеть (знаем, что и это для кого-то сейчас неожиданность). • В Телеграме нет органики, то есть органического (бесплатного) притока трафика. • Здесь нет ленты постов, которая бы регулярно «подсовывала» вашим клиентам контент, релевантный их интересам. • Не работают геометки и хэштеги, как многие привыкли. •️ Здесь нет Reels. Где же брать новых подписчиков и потенциальных клиентов? Есть бесплатные способы, но когда они себя исчерпали, и вы упёрлись в потолок своих ста с небольшим клиентов и друзей, нужна реклама...
2 месяца назад
Один объект, ноль бюджета на рекламу и лояльное комьюнити — как?
Такая привычная история: у молодого застройщика красивый объект, в который вложены душа и большие надежды — скажем, таунхаусы, виллы или малоэтажные дома. А в соцсетях тишина. Публикуете описание технологий строительства или анонс продаж новой очереди — отклика нет. Клиентов тем более. В этот момент обычно звучит: «Реклама — дорого, а в SMM вообще ничего не понятно. Давайте потом». Но пока вы ждёте «потом» — ваши клиенты уходят к другим. К тем, кто при личной встрече в офисе продаж смог убедить потенциальных...
2 месяца назад
Как Telegram-канал Whitewill стал машиной продаж элитной недвижимости?
Давайте честно. Многие знают, как должен выглядеть хороший Telegram-канал про недвижимость. Но вот действительно продающий канал — пока редкость. Whitewill | Недвижимость Москвы — тот самый особый случай. У них не просто красивая лента, а рабочая машина по продаже недвижимости. Без заискиваний. Без инфошума. Многие агентства недвижимости, запускающие собственные каналы в соцсетях, ориентируются именно на Whitewill. И вот почему: • ~22 000 подписчиков, • 1,5–2К просмотров на пост, • прямые заявки на бронирование из Telegram, • и вишенка — регулярные лиды из канала...
2 месяца назад
Какие соцсети работают на продажу недвижимости в 2025?
Спойлер: не те, где вы просто копипастите рендеры Соцсети — не витрина. И уж точно не ЦИАН. Это платформа влияния и репутации. Да, они не заменят агрегаторы, контекстную рекламу, ваш сайт и лендинги. Но если вы еще не используете соцсети как самостоятельный инструмент продаж — вы уже отстаете. 3 главных мифа, которые мешают продавать через соцсети. Миф №1: «сейчас заведу соцсети — и пойдут заявки». Реальность: соцсети — это инвестиция. Время, деньги, экспертиза, реклама. Плюс постоянный импорт клиентов из офлайна...
2 месяца назад