Чтобы произвести положительное впечатление на китайских бизнес-партнеров, следует внимательным образом относиться к местным традициям и обычаям. Я выделяю следующие базовые моменты, чтобы заключать выгодные сделки и контракты на китайском рынке: 1️⃣Личное знакомство и коммуникация. В отличии от менталитета стран СНГ, где сделку можно провести "по зуму", в переписках или на звонках, в Китае высоко ценится личное присутствие Вас как партнера. Важно лично встречаться с поставщиками, контролировать качество продукции, в крайнем случае — отправлять своего представителя. Так вы покажете серьезность своих намерений, а так же создадите образ надежного и результативного партнера без пустых обещаний. 2️⃣Налаженные личные связи. Они до сих пор играют решающую роль в Китае. Благодаря им, вы можете найти нужных вам поставщиков, избежать мошенников, получить самые выгодные оптовые цены. Подобный принцип применяется не только к крупным корпорациям, но и небольшим компаниям. 3️⃣Ваш социальный статус.