Найти в Дзене
CarAdvice

Nissan N6 PHEV выйдет в четвертом квартале 2025 года, поскольку в Китае начинается производство нового 1,5-литрового двигателя

Компания Dongfeng Nissan начала производство своего 1,5-литрового атмосферного двигателя NR15, специально разработанного для подключаемых гибридов. Этот двигатель будет устанавливаться на Nissan N6, первый подключаемый гибридный седан компании в Китае, выход которого запланирован на четвертый квартал 2025 года. Согласно информации, опубликованной Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), N6 сочетает в себе двигатель NR15 мощностью 75 кВт (101 л.с.) и электродвигатель мощностью 155 кВт (208 л.с.). Гибридная система работает в паре с литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором ёмкостью 21,1 кВт·ч, поставляемым компанией Rept Battero Energy Co., Ltd., что обеспечивает запас хода на электротяге в 125 и 130 км по циклу WLTC в зависимости от комплектации. N6, построенный на архитектуре Tianyan от Dongfeng Nissan, имеет длину 4831 мм, ширину 1885 мм и высоту примерно 149 мм, а также колёсную базу 2815 мм. Такая компоновка позволяет разместить как аккумуляторную бат

Компания Dongfeng Nissan начала производство своего 1,5-литрового атмосферного двигателя NR15, специально разработанного для подключаемых гибридов. Этот двигатель будет устанавливаться на Nissan N6, первый подключаемый гибридный седан компании в Китае, выход которого запланирован на четвертый квартал 2025 года.

Согласно информации, опубликованной Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), N6 сочетает в себе двигатель NR15 мощностью 75 кВт (101 л.с.) и электродвигатель мощностью 155 кВт (208 л.с.). Гибридная система работает в паре с литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором ёмкостью 21,1 кВт·ч, поставляемым компанией Rept Battero Energy Co., Ltd., что обеспечивает запас хода на электротяге в 125 и 130 км по циклу WLTC в зависимости от комплектации.

-2

N6, построенный на архитектуре Tianyan от Dongfeng Nissan, имеет длину 4831 мм, ширину 1885 мм и высоту примерно 149 мм, а также колёсную базу 2815 мм. Такая компоновка позволяет разместить как аккумуляторную батарею, так и компоненты системы сгорания, сохраняя при этом пропорции салона, характерные для седанов среднего размера.

В дизайне N6 воплощены новейшие дизайнерские решения Nissan. Передняя часть автомобиля отличается закрытой решёткой радиатора и сплошной светодиодной полосой в форме «звёздного кольца», проходящей по всей ширине автомобиля, в сочетании с фарами в форме бумеранга и подсвечиваемым логотипом Nissan. Боковая часть кузова отличается скрытыми дверными ручками, а задняя часть включает в себя крышку багажника в форме «утиного хвоста» и сквозной задний фонарь с подсвечиваемой надписью «NISSAN». Задний бампер имеет двухцветную отделку и скрытые выхлопные трубы.

Двигатель NR15 был оптимизирован для повышения эффективности и долговечности, что соответствует давним приоритетам Nissan в области разработок. В сочетании с электродвигателем гибридная система обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне КПД в большинстве условий.