Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lotus Eletre Ultra Hybrid: 1400-сильный гибрид с запасом хода 300 км бросает вызов немецким спорт-SUV

Lotus в последние годы оказался в непростой ситуации: компания сделала ставку на электромобили, вложила огромные средства в разработку новых моделей, но рынок встретил их прохладно. Покупатели не спешили выбирать ни седан, ни мощный кроссовер, а единственный бензиновый спорткар бренда выживал только благодаря частичной гибридизации модельного ряда. Теперь Lotus решил изменить стратегию и сделать акцент на подключаемых гибридах. Читать на сайте: Lotus Eletre Ultra Hybrid: 1400-сильный гибрид с запасом хода 300 км бросает вызов немецким спорт-SUV В ближайшее время Emira, а также Eletre и Emeya получат гибридные версии. Уже сейчас в Китае были замечены тестовые экземпляры Eletre Ultra Hybrid, и первые шпионские снимки раскрывают интересные детали. Внешне гибрид почти не отличается от электрической версии, но технически это совсем другой автомобиль. Здесь используется технология HORSE: под капотом — двухлитровый турбомотор на 275 л.с., который в основном работает как генератор, а не как ос

Lotus в последние годы оказался в непростой ситуации: компания сделала ставку на электромобили, вложила огромные средства в разработку новых моделей, но рынок встретил их прохладно. Покупатели не спешили выбирать ни седан, ни мощный кроссовер, а единственный бензиновый спорткар бренда выживал только благодаря частичной гибридизации модельного ряда. Теперь Lotus решил изменить стратегию и сделать акцент на подключаемых гибридах.

Читать на сайте: Lotus Eletre Ultra Hybrid: 1400-сильный гибрид с запасом хода 300 км бросает вызов немецким спорт-SUV

В ближайшее время Emira, а также Eletre и Emeya получат гибридные версии. Уже сейчас в Китае были замечены тестовые экземпляры Eletre Ultra Hybrid, и первые шпионские снимки раскрывают интересные детали. Внешне гибрид почти не отличается от электрической версии, но технически это совсем другой автомобиль. Здесь используется технология HORSE: под капотом — двухлитровый турбомотор на 275 л.с., который в основном работает как генератор, а не как основной источник тяги (фото: Lotus).

Главную работу выполняют три электродвигателя, питающиеся от батареи на 70 кВтч производства CATL. Суммарная отдача системы достигает впечатляющих 1400 л.с.: передний мотор выдает 394 л.с., а каждый из двух задних — по 500 л.с. Сохранилась и 900-вольтовая архитектура, что позволяет быстро заряжать аккумулятор — с 20 до 80% всего за девять минут.

Eletre Ultra Hybrid способен проехать до 302 км на электротяге по китайскому циклу CLTC, а разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд. Такая схема ближе к EREV, чем к классическим PHEV: колеса вращают только электромоторы, а ДВС лишь подзаряжает батарею. Благодаря почти 1400 Нм крутящего момента на задней оси, кроссовер не только молниеносно ускоряется, но и способен конкурировать с самыми мощными немецкими SUV. Lotus явно нацелен вернуть себе лидерство, делая ставку на ультрасовременные гибридные технологии.

Популярные статьи:

-2