Вот мы часто работаем с текстами. Но просто читать и переводить – ну, такое... Ладно, еще вопросы можно позадавать. Я ученикам и они мне. Нет, понятно, если текст с кучей упражнений – это одно. А если их нет, а текст интересный? Я вот какие варианты пробую. 📃1. Показать ученику иллюстрации к тексту (если они есть) и/или его заголовок/первое предложение. Предложить угадать, о чем текст. Понятно, что развернуто и с рассуждениями, почему именно так. 📃2. Прочитать, допустим, один абзац. Остановиться и попытаться предположить, о чем дальше пойдет речь, как мог бы поступить герой и пр. 📃3. Нарисовать. Но это от текста зависит. Если есть описание кого-то, местности, каких-то вещей и прочего – можно предложить все это нарисовать. Обычно я даже так делаю. Ученик читает, рисует, потом или он на основе рисунка рассказывает, или я, глядя на рисунок, высказываю свои предположения (но строго по рисунку, понятно, что текст я знаю). Иногда получается очень прикольно, потому что понимают и рисуют с
Мои мысли для «говорящих» учеников по работе с текстом (вы не поверите, но такие у меня тоже есть)
10 октября10 окт
1477
2 мин