Всем моделистам и им сочувствующим привет. Если вам не трудно подпишитесь на канал, что бы быть в курсе, а мне будет ясно сколько таких как я, увлеченных. Возвращаемся к паровозам серии BR18. Как мы писали в прошлой статье, серия 18 это были паровозы Германской имперской железной дороги (DR) и классифицировались как локомотивы-экспрессы с колесной формулой 2'C1' («Pacific»). Сегодня мы поговорим еще об одном их них. Это 18.1: Württembergische C. Паровозы класса C Королевских Вюртембергских государственных железных дорог (K.W.St.E.) представляли собой экспрессные тендерные паровозы, прозванные «прекрасным вюртембергцем». Спроектированные Эрвином Кителем, паровозы были построены на Эсслингенском машиностроительном заводе в период с 1909 по 1921 год. Они были одними из самых маленьких паровозов Pacific, экономичными, но при этом очень мощными. Четырёхцилиндровый компаундный двигатель приводил в движение вторую, смещенную сцепную ось, диаметр ведущих колёс которой составлял всего 1800 мм
Моя коллекция паровозов. ч.22. BR18.1: Württembergische C. 2029
17 октября17 окт
243
2 мин