AI-Ассистент может быть бизнес-помощником?
Сегодня уже да, может.
Точка Банк продемонстрировал это на примере своего AI-Ассистента в рамках Финополиса.
Александр Ионов, руководитель в Точка Банке, рассказал в своём выступлении:
«У банка уже больше 750 тысяч клиентов по всей стране, и все они занимаются бизнесом.
Чтобы действительно помогать, необходимо давать клиентам инструменты, работающие на опережение.
Мы развиваем AI-Ассистента как проактивного бизнес-помощника: он не только отвечает на вопросы, но и сам подсказывает, где есть возможности для бизнеса или подсветить риски.
При этом AI-Ассистент не заменяет людей. Если клиенту нужна живая консультация специалиста поддержки — она всегда рядом без барьеров. Забота о клиенте всегда была частью нашего сервиса».
Я и сам уже более восьми лет клиент Точка Банка и иногда использую AI-Ассистента в интернет-банке.
Могу подытожить: это действительно удобно, когда в продукте или сервисе есть моментальная обратная связь и возможность получить ответ на сложный вопрос про бизнес простым языком.
Уже не представляю себе интернет без LLM.