Компания Great Wall Motor раскрыла детали трёх новых гибридных платформ — Hi4, Hi4-Z и Hi4-T, разработанных для моделей Wey и Tank. Это целое семейство полноприводных установок, сочетающих мощные ДВС и электромоторы, причём каждая платформа заточена под свой тип автомобиля — от городских кроссоверов до тяжёлых внедорожников.
Система Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD) предназначена для кроссоверов Wey и объединяет двигатель внутреннего сгорания с двумя электромоторами. Она поддерживает девять режимов работы и может развивать суммарную мощность до 440 л. с. Интеллектуальная система полного привода самостоятельно распределяет крутящий момент между осями, повышая эффективность и управляемость на любых покрытиях.
Платформа Hi4-Z создавалась специально для тяжёлых внедорожников — она сочетает ДВС и два электромотора, работающих на разные оси. Общая мощность достигает 972 л. с., а разгон до «сотни» занимает около 4 секунд. Встроенная батарея ёмкостью 59 кВтч обеспечивает до 200 км пробега в полностью электрическом режиме. Эту установку получат топовые внедорожники Tank.
Самая «внедорожная» из всех — система Hi4-T. Она создана для поездок вне дорог общего пользования и развивает 517 л. с. за счёт сочетания бензинового мотора и электродвигателя. Полный привод Torque-on-Demand с тремя механическими блокировками способен передавать крутящий момент на любое колесо, а режимы 2H, 4H, 4L и AWD позволяют подстроиться под любое бездорожье. Именно эта технология легла в основу новых Tank 700, Tank 500 Urban и Tank 500 Hi-Charge — моделей, уже доступных в России.
GWM также подчеркнула, что во всех гибридных автомобилях Wey и Tank используются аккумуляторы NMC от CATL и SVOLT с четырёхуровневой защитой и жидкостным охлаждением. Такие батареи выдерживают удары, влагу и перепады температур, обеспечивая не только мощность и запас хода до 200 км на электротяге, но и высокий уровень безопасности.