Найти в Дзене
Запретная зона

S.T.A.L.K.E.R Сердце Сидоровича. Глава VII. Сердце Сидоровича. Часть 12 (15)

Ссылка на 11 часть👆🔔

Заметив, как Килька рухнул на землю, Штопор взревел от ярости и выпустил весь магазин в сторону обидчика. Варя закричала и рванула к упавшему сталкеру. Синхронно Штопор и Шило бросились к нему, пока Ворон оглядывал погибших военных, опасаясь нового нападения.
"Килька! Держись, родной!" – закричала Варя, глядя на свежие раны. Кровь хлестала из пробитой ляжки, окрашивая землю в багровый цвет. "Боже мой! У него пробита артерия! Он истекает кровью!" – истерически вопила она.
Шило, не теряя ни секунды, сорвал с себя ремень и наложил его максимально туго выше раны. Варя судорожно рылась в аптечке, выискивая гемостатическую вакцину. Дрожащими руками она воткнула иглу в плечо Кильке и выдавила содержимое ампулы.
"Берите его! Нужно бежать! Выброс на подходе!" – скомандовал Ворон отчаянным голосом.
Шило и Штопор подхватили Кильку под руки, взвалив его вес на свои плечи. Варя, не отходя от них ни на шаг, что-то шептала, пытаясь подбодрить раненого. Ворон бежал впереди, прокладывая путь сквозь заросли, его лицо исказилось от беспокойства.
Запретная Зона☢️
Запретная зона

Ссылка на ТГ и ВК каналы 👆 Подписывайтесь, там мы сможем общаться, обсуждать новые темы, а так же, туда я выкладываю свои аудиокниги.

-2
"Опасная пещера" встретила их зловонным запахом сырости и тлена. Внутри царила непроглядная тьма, лишь свет фонарика Ворона выхватывал из мрака грубые каменные стены. Кильку осторожно опустили на холодный пол пещеры.
"Штопор, свет!" – приказал Ворон.
Включив фонарик на шлеме, Штопор осветил пещеру. Лицо Кильки было мертвенно-бледным, губы посинели. Он слабо стонал, а взгляд его становился все более затуманенным.
"Нет! Нет! Килька, не умирай! Пожалуйста, не оставляй меня!" – рыдала Варя, прижимаясь к нему.
Ворон, глядя на рану, мрачно покачал головой. "Артерия повреждена серьезно. Жгут долго не продержит. И даже вакцина вряд ли поможет надолго. У него осталось не больше часа."
Штопор, услышав слова Ворона, зарычал от бессильной злобы.
"Не говори так! Мы что-нибудь придумаем! Нельзя его терять! Мы столько с ним прошли! Не может это все так закончиться!" – он развернулся и со всей силы ударил по деревянной опоре. Боль в кулаке, изверглась вулканом, но очень быстро сошла на нет. Адреналин...
Шило молча сжал кулаки, его взгляд выражал всю боль и отчаяние, которые он испытывал.
Ворон подошел к Варе и положил руку ей на плечо.
"Я знаю, тебе сейчас нелегко. Но нужно быть сильной. Ты же вроде училась медицине? Постарайся сделать все, что в человеческих силах. Мы должны попробовать."
Варя, всхлипывая, кивнула. Она снова принялась осматривать рану, пытаясь найти способ хоть как-то остановить кровотечение. Но все было тщетно. Кровь продолжала сочиться сквозь повязку, заливая пол пещеры.
"Килька… Килька, слышишь меня?" – позвала Варя, наклоняясь к его лицу.
Килька слабо приоткрыл глаза. "Варя… Я… Я чувствую… Наверное, это конец…" – прошептал он, его голос был едва слышен.

Спасибо что читаете мою первую книгу! ✔Если Вас не затруднит, можете подписаться на канал🔔чтобы не пропустить продолжение. Пальцы вверх, приветствуются. Так же буду рад видеть на своем канале. Там вы можете найти короткие Байки из Зоны. Если Вам понравилась история, можете прочитать книгу сначала, ссылки прикреплю ниже.✔

S. T. A. L. K. E. R. Сердце Сидоровича. | Запретная зона | Дзен
-3
"Нет! Нет! Молчи! Не трать силы!" – закричала Варя, ее глаза наполнились слезами.
Килька слабо улыбнулся. "Не плачь… Все будет… Хорошо…"
"Но ведь ничего не будет хорошо!" – закричала, всхлипывая Варя. "Мы столько всего планировали…", - она не договорила, ком подступил к горлу, и она не могла вымолвить ни слова.
Ворон, присев рядом с Килькой, обратился к нему тихим голосом: "Килька, если тебе нужно что-то сказать… сейчас самое время."
Килька глубоко вздохнул. "Штопор… Спасибо… За все… Ты… Настоящий… Друг… Прости меня… Деду скажи… Что я все равно её люблю".
Штопор отвернулся, пытаясь сдержать слезы.
Затем Килька повернул голову в сторону Вари. "Варя… Я… Я люблю… Тебя…" Он попытался поднять руку, чтобы коснуться её лица, но сил не хватило. Его рука бессильно упала на пол.
"И я тебя, Килька! Очень сильно! Я всегда буду любить тебя!" – крикнула Варя, прижимая его к себе.
В этот момент пещеру сотряс оглушительный грохот. Начался выброс. Сквозь трещины в стенах проникал яркий свет, воздух наполнился электрическими разрядами. Варя, не обращая внимания на опасность, продолжала держать Кильку в своих объятиях. Штопор и Шило стояли чуть поодаль, признавая свою беспомощность. Ворон, уже ни раз теряя друзей и просто хороших сталкеров, понимал - это конец истории Кильки.
Вскоре дыхание Кильки стало поверхностным и прерывистым. Его глаза закрылись. Варя вцепилась в его безжизненное тело, рыдая от горя. Зона забрала еще одну жизнь.
…Время потеряло всякий смысл. Они застыли в оцепенении, словно окаменевшие фигуры, вылепленные самой Зоной из боли и отчаяния. Выброс бушевал за стенами пещеры, сотрясая её до основания, но они не замечали ничего, кроме своей потери. Варя вцепилась в мертвое тело Кильки, её рыдания стихли, сменившись тихим, надрывным стоном. Штопор и Шило, неподвижные, словно изваяния из базальта, взирали на неё с немым сочувствием. Лишь Ворон, с тяжелым вздохом, изредка бросал взгляды на трещины в стенах, оценивая интенсивность выброса. Даже опытный сталкер, привыкший к опасностям Зоны, был подавлен атмосферой безысходности, царящей в пещере.
Прошло, казалось, бесконечно много времени, прежде чем Штопор, словно очнувшись от кошмарного сна, обратил внимание на едва заметную вибрацию, исходящую от рюкзака Кильки. Она была настолько слабой, что можно было принять её за игру воображения, но Штопор почувствовал её кожей, всем своим существом. Осторожно, словно боясь потревожить покой усопшего, он наклонился и открыл рюкзак.
-4
В тот же миг пещера озарилась ярким, пульсирующим светом алого оттенка. Забыв о горе и печали, они уставились на артефакт. Он будто состоял из переплетенных нитей света, образующих сложную, причудливую форму. И действительно, он напоминал человеческое сердце – не идеальное, истерзанное, с уродливыми шрамами, но излучающее некую странную, завораживающую силу. Он не просто светился, он пульсировал, словно живой орган. Его свет окрашивал бледные лица сталкеров в багровые тона, отбрасывая причудливые тени на каменные стены.
Минуты тянулись, как часы, в звенящей тишине, нарушаемой лишь гулом выброса и пульсацией артефакта. Каждый из них был поглощен своими мыслями, своими переживаниями.
Варя, словно зачарованная, подняла глаза. В её взоре промелькнуло что-то, похожее на изумление, смешанное с непониманием. Она смотрела на пульсирующее сердце, словно на чудо, словно на надежду. Она осторожно протянула руку, будто желая прикоснуться к нему, но тут же отдернула, словно обожглась. Боль от потери все еще сковывала её, не позволяя в полной мере осознать происходящее.
Ворон, повидавший на своем веку немало чудес Зоны, нахмурился. Он чувствовал что-то необычное, какую-то аномальную активность, исходящую от артефакта. Это было не просто свечение, не просто пульсация. Это было что-то живое, мыслящее, обладающее какой-то своей, непостижимой целью. Он понимал, что этот артефакт – не просто находка, а ключ к чему-то большему, к какой-то тайне, которую Зона тщательно охраняет.
Штопор крепко сжимал артефакт в руках, ощущая его тепло, его пульсацию. Он чувствовал, как по его телу пробегают мурашки, как в его душе зарождается какая-то странная, необъяснимая надежда. Он смотрел на пульсирующее сердце, и в его голове всплывали воспоминания о Кильке, о его смехе, о его мечтах, о его любви к Варе, к жизни. И тут его словно прорвало.
Он заговорил, его голос был тихим, дрожащим, полным боли и отчаянья:
— Такого я еще не встречал… Пусть это будет… "Сердце Сидоровича"… Нужно будет передать его старику…
И он заплакал. Негромко, сдержанно, но от этого его слезы были еще более горькими, более пронзительными. Это были слезы по другу, по брату, по человеку, которого он любил, как самого себя. Слезы по ушедшей юности, по разбитым мечтам, по несбывшимся надеждам. Слезы отчаяния, бессилия. Он не думал о деньгах, которые ему не заплатит торговец, не думал о проблемах с военными, он не думал сейчас ни о чем…
Мысли всех членов группы, в одночасье оборвал огромной силы толчок, заставив всех потерять сознание...

Карта для поддержки и благодарности "Запретной зоны" материально

2202 2081 5794 5859 Сбербанк Владислав Олегович

Ну что, дорогие мои, жду Ваших комментариев...