Найти в Дзене
Волшебная калебаса

И снова о женщине. Приключения только начинаются. Часть 25

"Хорошо, что голову сегодня помыла, - подумала Татьяна. - Время лишнее тратить не придётся". Первым делом она прошерстила свой гардероб - негусто. Надо было побольше себя любимую баловать, пока деньги были. Меньше этому к.озлу досталось бы. Есть Алкин пуловер, а под него пойдут старые джинсы, которые почти не носила. Поправилась, и они стали малы. А сейчас похудела и в самый раз. Для кафе простенько и демократично. Она оделась, накрасилась и принялась за причёску. Попыталась уложить волосы, как ей укладывала Алла, но как-то не очень получилось. Поэтому сделала привычный начёс и слегка вскрыла лаком для волос. Надушилась любимыми духами. Костя номер два на прошлый день рождения подарил. Естественно, после её непрозрачных намёков и, собственно, на её же деньги. Но дарёному коню в зубы не смотрят. Она осмотрела себя в зеркале - хороша! Понятно, что уже не молоденькая козочка, а зрелая газель. Татьяне понравилось придуманное ею сравнение, и она улыбнулась своему отражению в зеркале. Перед
Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

"Хорошо, что голову сегодня помыла, - подумала Татьяна. - Время лишнее тратить не придётся". Первым делом она прошерстила свой гардероб - негусто. Надо было побольше себя любимую баловать, пока деньги были. Меньше этому к.озлу досталось бы. Есть Алкин пуловер, а под него пойдут старые джинсы, которые почти не носила. Поправилась, и они стали малы. А сейчас похудела и в самый раз. Для кафе простенько и демократично.

Она оделась, накрасилась и принялась за причёску. Попыталась уложить волосы, как ей укладывала Алла, но как-то не очень получилось. Поэтому сделала привычный начёс и слегка вскрыла лаком для волос. Надушилась любимыми духами. Костя номер два на прошлый день рождения подарил. Естественно, после её непрозрачных намёков и, собственно, на её же деньги. Но дарёному коню в зубы не смотрят.

Она осмотрела себя в зеркале - хороша! Понятно, что уже не молоденькая козочка, а зрелая газель. Татьяне понравилось придуманное ею сравнение, и она улыбнулась своему отражению в зеркале. Перед выходом из квартиры она уже привычным жестом надела на лицо маску - без неё на улицу выходить было запрещено. А общественные заведения уже потихоньку начали открываться. Правда при соблюдении определённых условий. В кафе, как она слышала, столики должны стоять не менее двух метров друг от друга - в маске же есть не будешь.

По дороге она прокручивала в голове информацию о мужчине, который её пригласил. Звали его Влад. Он был чуть старше неё. Высокий, что немаловажно. Татьяна-то барышня рослая. Лицо на фотографии хорошо разглядеть ей не удалось. Оно было не крупным планом. По крайней мере, не урод - констатировала женщина. Неизвестно, правда, какой свежести фотография. Но встреча в кафе ни к чему не обязывает.

"Не понравится - посижу минут десять и придумаю причину, чтобы его покинуть. Жаль не успела дописать новую статью. Придётся ночью заканчивать. Если не возникнут другие планы", - она улыбнулась своим мыслям.

Они договорились встретиться внутри. Когда она уже подходила к кафе, в телефоне пиликнуло сообщение. Влад написал ей на СЗ: "Я сижу возле третьего окна". Татьяна вошла в кафе, подслеповато прищурившись, окинула взглядом зал и увидела мужчину, одиноко сидевшего за дальним столиком. Она подошла, поздоровалась. Мужчина тоже поздоровался, чуть привстав. Татьяна стояла возле стула напротив мужчины, ожидая, что он поможет ей сесть.

Она уже давно привыкла к этому правилу этикета. Когда они с Костей номер два изредка выбирались где-нибудь посидеть, он, вымуштрованный Татьяной, строго соблюдал все правила ухаживания за женщиной.

- Садись, чего стоишь? В ногах правды нет", - несколько грубовато произнёс мужчина.

Ей не понравился его тон. А ещё не понравилось, что перед ним уже стоял высокий стакан с пивом, почти полностью опустошённый. Она пришла вовремя - не опоздала. Неужели нельзя было дождаться?

Татьяна не любила пиво и его запах, но подумала, что может мужчина смущается и поэтому решил принять немного на грудь для храбрости.

- А Вы не поможете мне сесть?" - с улыбкой спросила женщина.

Мужчина уставился на неё непонимающим взглядом: - В смысле? У тебя чё, ноги не гнутся?

Судя по всему, стакан пива был не первым. Татьяна присела за столик.

- Пиво будешь? - спросил мужчина.

- Нет, спасибо, я пиво не пью.

- А что пьёшь? Тут кроме пива ничего нет.

- А кофе?

- Кофе, наверное есть.

Он привстал, чтобы подозвать официанта и, покачнувшись, едва не упал.

"Да, он же пьян в стельку", - догадалась Татьяна. Похоже, он пригласил её, когда уже сидел здесь и надирался. Первым её порывом было встать и уйти, но, подумав, решила остаться. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Уйти она всегда успеет. И уж платить за него точно не станет. Она осталась, потому что лицо мужчины показалось ей знакомым. Но с ходу она не могла вспомнить, где и когда они встречались. И любопытство победило.

Подошёл официант. Мужчина заказал ей кофе, себе ещё пива и снеки. Причём оплатил сразу картой. "Уже хорошо, - подумала Татьяна. - Значит, посидим". Она, не стесняясь, разглядывала его, пытаясь вспомнить. Может, они встречались, когда она впервые зарегистрировалась на СЗ? Или он заказывал у неё косметику? Изредка это делали и мужчины для себя или своих женщин. Своих клиентов по колдовской деятельности она помнила хорошо. Его среди них точно не было. Возможно, он жил в том доме, где она когда-то работала консьержкой.

Мужчина был прилично одет, внешне симпатичный, но пивной животик уже хорошо сформировался. Когда официант отошёл от их стола, мужчина повернулся к Татьяне и тоже стал её бесцеремонно разглядывать.

- А на фотографии ты какая-то другая. Старая фотка?

- Ну, почему же? Всего лишь месячной давности, - её по-прежнему мучил вопрос, откуда она его знает. И голос этот она уже слышала.

- Ты давно одна?

- Ну, не так чтобы давно. Около полугода.

- А куда делся твой... ну, этот... кто он там тебе?

- Муж? Объелся груш! - усмехнулась Татьяна. - Десять лет вместе прожили, а оказался непорядочным человеком. Прости, но я не хочу о нём говорить. А ты давно один?

- А я десять лет один.

- Ого! А что так? Такой интересный мужчина и один? Прямо не верится...

- Нет, ну, конечно, женщины были, но ничего серьёзного. Так, на пару раз... Всё не то. С той никто не сравнится. Ох, какая она была! Огонь, а не баба! Её я любил...

- А она что? - полюбопытствовала Татьяна. Может, бывший муж какой-то её приятельницы?

- Да, сцукой оказалась. Я её на моря возил, драгоценности дарил, квартиру купил... А она... Променяла меня на сопляка. Ещё и жмотом назвала. Мало ей всё было, понимаешь? Ты не думай. Я не алкаш какой-нибудь. Я редко пью. Просто сегодня такой день... Я почему на тебя обратил внимание? У тебя на фотографии серёжки и колечко с синенькими камешками. Я этой с.терве такие же дарил. А она... Вот что вам, бабам, надо?

Что-то в этой истории показалось Татьяне знакомым. Но что?

- Ну, я за всех женщин отвечать не могу. Я не такая.

- А какая ты?

- Я заботливая и немеркантильная. Мне главное, чтобы человек был хороший.

- А, все вы так говорите, а потом... Служили бы вы в армии, я бы из вас людей-то сделал..., - его язык всё больше и больше заплетался.

И тут у Татьяны в голове что-то щёлкнуло и пазл сложился: - А Влад - это Владислав?

Он посмотрел на неё мутным взглядом: - Нет. С чего ты взяла? Я - Владимир.

Продолжение следует...