Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Ferrari официально зарегистрировала в РФ новый SF90 XX Stradale: фото и подробности

Итальянский автопроизводитель зарегистрировал в Роспатенте дизайн своего самого мощного гибридного гиперкара — Ferrari SF90 XX Stradale 2025 года. Эта юридическая процедура призвана защитить уникальный облик модели от копирования, но не свидетельствует о старте официальных продаж в стране. Читать на сайте: Ferrari официально зарегистрировала в РФ новый SF90 XX Stradale: фото и подробности Данная версия итальянской модели — это не просто модификация, а радикальная, дорожная версия автомобиля из знаменитой трековой «Программы XX». Его гибридная силовая установка развивает рекордные 1030 л.с., что на 30 л.с. больше стандартной SF90 Stradale. Такой прирост достигнут за счет доработки 4-литрового двигателя V8, включая новые поршни, отполированные камеры сгорания и усовершенствованную выхлопную систему (фото: Ferrari). Визуальной доминантой и главным инженерным элементом стало фиксированное заднее антикрыло — такое решение впервые применено на дорожном Ferrari со времен модели F50. В сочетан

Итальянский автопроизводитель зарегистрировал в Роспатенте дизайн своего самого мощного гибридного гиперкара — Ferrari SF90 XX Stradale 2025 года. Эта юридическая процедура призвана защитить уникальный облик модели от копирования, но не свидетельствует о старте официальных продаж в стране.

Читать на сайте: Ferrari официально зарегистрировала в РФ новый SF90 XX Stradale: фото и подробности

Данная версия итальянской модели — это не просто модификация, а радикальная, дорожная версия автомобиля из знаменитой трековой «Программы XX». Его гибридная силовая установка развивает рекордные 1030 л.с., что на 30 л.с. больше стандартной SF90 Stradale. Такой прирост достигнут за счет доработки 4-литрового двигателя V8, включая новые поршни, отполированные камеры сгорания и усовершенствованную выхлопную систему (фото: Ferrari).

Визуальной доминантой и главным инженерным элементом стало фиксированное заднее антикрыло — такое решение впервые применено на дорожном Ferrari со времен модели F50. В сочетании с массивным передним сплиттером, активным задним диффузором и дополнительными воздухозаборниками на колесных арках, это крыло обеспечивает беспрецедентную для дорожных моделей прижимную силу. Аэродинамика SF90 XX Stradale сравнима только с гиперкаром LaFerrari.

Как и все автомобили серии XX, модель выпущена ограниченным тиражом, и все экземпляры уже предварительно раскуплены клиентами. Один из кабриолетов SF90 XX Spider был недавно продан с аукциона за 1,7 миллиона евро, что подтверждает его статус и коллекционную ценность.

Популярные статьи:

-2