О проекте:
К нам за помощью обратился новый жилой комплекс. ЖК сейчас на самом начальном этапе строительства и мы работаем над продвижением. В этом кейсе описали все этапы комплексного подхода.
Сроки и задачи:
Во всех проектах, связанных с недвижимостью, посевы в телеграм приносили хорошие результаты. Поэтому в этом проекте мы так же предложили протестировать этот инструмент.
Запуск посевов запланировали на второй месяц работы над проектом.
Основная цель — собрать заявки, обращения с сайта.
Этапы реализации проекта:
Для рекламной коммуникации выбрали 5 каналов: часть связана напрямую с недвижимостью, часть — обычные городские, новостные каналы.
В коммуникации, так как нет акций и предложений, решили информировать пользователей о строительстве нового ЖК с перечислением его преимуществ.
Рекламу вели на сайт ЖК, все ссылки разметили.
Результаты работы:
Все посты успешно разместили.
Собрали статистику: охват постов за 24 часа, количество визитов и достижений цели из метрики. Свели все в одну таблицу и провели анализ.
Результаты первых посевов:
• Охватили 33,1% аудитории тг-каналов;
• средний CPM — 691,37 руб.
• средний CPC — 223,41 руб.
• Достижений цели (брали только отправку форм/заявков) — 129
• Стоимость заявки с сайта — 578,45 руб.
Одно интересное наблюдение. Все каналы, посвященные недвижимости, не принесли ни одного перехода и соответственно целевого действия.
С посевами в телеграм-каналах будем продолжать работать дальше. Основываясь на полученные результаты, исключим каналы, которые не принесли целевых действий и добавим новые. Продолжим работать с креативами и текстами, чтобы найти самую эффективную связку.
Наша команда готова показать отличный результат и для вашего проекта!
Связаться с нами для бесплатной консультации ЗДЕСЬ или пишите на почту info@artlu.ru Подписывайтесь на наш Telegram канал.