Найти в Дзене

УЧИТЕЛЬ 3

Автор: Владимир Бертолетов Во что верят ученики никогда не было реальностью, потому что реальность не следует за кем-то, кто кем-то стал за счёт других. Если ты реален, ты никогда не будешь следовать за теми, кто стал тем, во что верят все ищущие, все заблудшие, все ученики. Во что верит вся дремота мира никогда не было реальностью пробуждённых. Ты можешь стать учителем только в том случае, если ты будешь тем, во что верит вся ищущая дремота этого мира. Ты никогда не станешь учителем, если в тебя не поверит ни один ученик. Реальность никогда не была тем, во что верят все ученики мира, потому что реальность не учится у тех, кто стал тем, в кого верит вся бесчисленная армия учеников этого мира. Реальность не бывает тем, во что верят все ищущие, потому что реальность не бывает плодами поиска, плодами веры ищущих. Поиск дремлющих и то, во что верят дремлющие, никогда не было реальностью. Подобное верит в подобное, подобное видит подобное, дремлющий видит дремоту, дремлющий верит в дремоту,

Автор: Владимир Бертолетов

Во что верят ученики никогда не было реальностью, потому что реальность не следует за кем-то, кто кем-то стал за счёт других.

Если ты реален, ты никогда не будешь следовать за теми, кто стал тем, во что верят все ищущие, все заблудшие, все ученики.

Во что верит вся дремота мира никогда не было реальностью пробуждённых.

Ты можешь стать учителем только в том случае, если ты будешь тем, во что верит вся ищущая дремота этого мира.

Ты никогда не станешь учителем, если в тебя не поверит ни один ученик.

Реальность никогда не была тем, во что верят все ученики мира, потому что реальность не учится у тех, кто стал тем, в кого верит вся бесчисленная армия учеников этого мира.

Реальность не бывает тем, во что верят все ищущие, потому что реальность не бывает плодами поиска, плодами веры ищущих.

Поиск дремлющих и то, во что верят дремлющие, никогда не было реальностью.

Подобное верит в подобное, подобное видит подобное, дремлющий видит дремоту, дремлющий верит в дремоту, поэтому он идёт за теми, в кого верит.

Всё, во что верит дремота этого мира, это именно тот фундамент, на котором каждый из вас может стать учителем или проводником.

Ученики никогда не пойдут за теми, в кого они вообще не верят, поэтому учитель, это то, во что верят ученики.

Во что верит дремота, никогда не было реальностью пробуждения.

Учитель, который радуется, что он стал тем, во что верят дремлющие и ищущие, это учитель, который радуется иллюзиям как своему успеху, как своему преимуществу.

За счёт веры дремлющих ты сам становишься воплощением признания дремлющих.

Ученики слышат только иллюзии, потому что тот, кто слышит реальность не следует за теми, кто стал воплощением веры своих последователей.

Учитель, который нуждается быть услышанным учениками, как раз и есть плодом слуха учеников, которые верят в иллюзии как в свою реальность.

В этом мире никто тебя не слышит, все слышат только то, во что сами верят, что понимают, что признают, что улавливают.

Всё, что признают ищущие никогда не было реальностью, потому что реальность ничего не ищет.

Учитель, это то, что признают его ученики, поэтому учитель никогда не был реальностью, потому что реальность никогда не была воплощением того, что признают ищущие, что подтверждают дремлющие, что понимают ученики, что ищут ученики, во что верят все ученики этого спящего мира.

В чём убеждены ученики и все ищущие никогда не было реальностью, потому что реальность ни за кем не следует и никого не ведёт за собой.

Плод веры ищущих всегда ведёт за собой туда, где нет реальности.

Учитель, это плод веры последователей, поэтому учитель никогда не был реальностью, потому что реальность не бывает воплощением веры ищущих.

Учитель может быть понятым своими учениками как, то, во что верят ученики, но учитель никогда не будет реальностью, которую не видят ученики и все ищущие.

Ученики идут за учителем как за тем, что ищут, но реальность никогда не была тем, что ищут ищущие, что ищут дремлющие.

Реальность вообще никогда не была плодом поиска, никогда не была искомым.

Учитель, которого ученики нашли, никогда не был реальностью, потому что реальность, это то, что не видят ученики.

Кто не видит реальность, тот становится учеником, кто видит реальность, тот не следует за учителем.

Кто видит реальность, тот не следует по следам тех, кто является воплощением веры последователей.

Подобное верит в подобное, поэтому подобное следует за подобным.

Учитель верует в своих учеников, а ученики веруют в своего учителя, поэтому они находят друг в друге то, за счёт чего кем-то становятся.

Всё, во что верят ищущие, это то, что они находят, поэтому все учителя, это то, что находят все ищущие, все дремлющие.

Ищущие, которые не нашли реальность, всегда находят учителя, который никогда не был реальностью, потому что тот, кто видит реальность, перестаёт быть ищущим, перестаёт следовать за кем-то.

Учитель передаёт учениками лишь то, во что они способны поверить, поэтому учитель передаёт лишь ту форму, которая вмещается в их понимании, в их дремоте.

Учитель передаёт лишь форму, методику, технику, но ни один учитель не может передать своё сияние, своё понимание, своё откровение, свою интуицию, свой сюжет жизненных излучений.

Учитель, это опыт, в который верят ученики, а реальность, это то, что за пределами опыта и веры дремлющих.

Реальность, это то, что за пределами ограничений, а следовать возможно только ограничениям.

Следовать, значит ограничиваться, следовать за кем-то, значит следовать за ограничением, потому что невозможно следовать за тем, что не имеет границ.

Следовать за кем-то, не обнаружив себя, значит ограничивать себя знаниями посредников без обнаружения себя, без постижения себя.

Настоящее понимание не достигается за счёт тех, кто стал воплощением веры дремлющих.

Настоящее понимание рождается в процессе непостижимых тайн, а не в процессе верований дремлющих.

В процессе личного осмысления учителя можно понять только то, за счёт чего учитель становится учителем.

Если учитель стал искомым в процессе поиска учеников, это значит он становится продолжением воплощения веры дремлющих.

Слепо копировать учителя и верить в учителя, это одна и та же иллюзия.

Твоё настоящее развитие начинается не с учителя, а с тебя самого, начинается с твоей внутренней тишины, с твоего осознания без никого.

Твоё развитие начинается с твоего самостоятельного мышления, с твоего осмысления, с твоих чувств, с твоих самостоятельных излучений, а излучения учителя, осмысление учителя, это прах для твоего самопознания и созидания.

За тебя учитель не построит твою жизнь, ты сам должен излучать тот уровень жизни, который не сможет повторить ни один учитель.

Нет такой жизни в реальности, которая бы соответствовала по стандарту, по форме, по лекалам опыта, по методике, по технике, которые несут все учителя в своих учениях.

Реальность твою невозможно заменить поддержанием учителя, опытом учителя.

Всё то, ради чего ты родился, невозможно заменить подражанием.

Все, кто подражают учителю, упускают то, ради чего они родились.

Все воюют из века в века друг с другом до сих пор, потому что живут не ради того, ради чего они родились, а ради того, чтоб подражать сновидениям авторитетов этого мира.

Следуя за учителем, ты упускаешь свою уникальную возможность самому понять то, что никогда не поймёшь за счёт кого-то.

Учитель не может напрямую тебе передать то, что ты должен напрямую излучать сам.

Кто следует за учителем, тот упускает то, чему невозможно обучиться.

Реальность никогда не была тем, что все повторяют за учителем.

Ты уже нереальность, если ты шаг в шаг повторяешь поэтапно всё то, что делает учитель.

Все обманывают себя, когда начинают не с себя, а с учителя.

Все обманывают себя, когда повторяют шаги учителя.

Все обманывают себя, кто повторяет то, что было повторяемо изжито ещё с древних веков.

Никто не понимает себя, кто по методикам и по лекалам повторяет шаги учителя.

Нет твоей жизни, нет твоей направленности, нет твоей свободы, нет тебя самого там, где ты повторяешь шаги учителя, маршруты учителя, методики учителя.

Как бы учитель не открывал дверь для учеников, дверь реальности ты сам должен открыть для себя.

Не учитель должен открывать тебе дверь в реальность, а ты и только ты.

Ты сам должен войти в дверь реальности, и ты сам должен открыть эту дверь реальности.

Твоя осознанность, твоё понимание жизни приходит не из опыта учителей, а из твоего внутреннего мира, из твоего осознания.

За другого невозможно пройти и прожить настоящую жизнь, поэтому проводники превращают всех в маршрут своей веры.

Следовать за учителем, это не значит следовать за собой, а кто следует за собой, тот не следует за учителем.

Учитель не понимает себя, если он думает, что он может пройти путь за другого.

Следуя за учителем, ты следуешь не по своему пути, потому что невозможно настоящую жизнь прожить, следуя по вышколенным маршрутам других.

Нельзя пройти за другого свой путь, и нельзя других вести за собой по заранее проложенному пути.

Ты в иллюзиях, если ты проходишь за других тот путь, который заранее построен в твоей голове.

Пройти путь за другого, и пройти путь, ведя за собой других, кто слепо следует за тобой, это один и тот же проход иллюзий.

За другого ты можешь достичь только иллюзий.

За других или за счёт других, ты способен обладать только иллюзиями.

В каждом из вас есть индивидуальный ключ вашего разума к замку вашего разума, и ни один ключ разума учителя не подойдёт к замку двери вашего разума.

Ключ ко всем дверям разума, это сам Бог, это сама истина.

Учитель даёт вам ключ к двери, но свою дверь разума вы должны открыть своим ключом вашего разума.

Ключ учителя никогда не откроет за вас вашу дверь разума, потому что вашу дверь разума может открыть только ваш ключ разума, который скрыт в ключе тайн вашей врождённой свободы.

Ты должен сам открывать дверь к своей реальности своим ключом разума.

Ни один ключ учителя не откроет дверь твоего разума.

Подражаешь учителю, теряешь возможность понять себя.

Нет твоего голоса, когда подражаешь вековым голосам древних учителей.

Нет у тебя шансов найти свою способность разума, пока ты уповаешь на способность учителей, пока ты уповаешь на опоры учителей.

Ты никогда не начинал с себя, пока ты подражаешь учителям.

Ты всегда теряешь себя, когда подражаешь другим.

Учитель освещает тебе путь, но реальность освещается только твоим внутренним светом души.

Учитель освещает твой путь, но нет твоего пути, когда путь освещается не твоим внутренним светом.

Твой жизненный путь - это только тот путь, который освещается твоим внутренним светом осознания.

Самостоятельно освещай свою жизнь своим внутренним светом, и это и есть истинный путь самопознания.

Глубоко осознай важность самостоятельности, и проживай свою жизнь в лучах своего внутреннего света без внешних опор, и никогда не опирайся на учителей как на костыли своего продвижения.

Костыли не нужны, кода ты способен самостоятельно ходить без опор, поэтому нет никаких учителей, когда все здоровы, когда все видят реальность без внешних и видимых опор.

Проводники и учителя, это костыли, которые нужны инвалидам, но там, где все гармоничны, самостоятельны, здравы и здоровы, где все являются светом самому себе, там не существует таких явлений и определений как учитель или проводник.

Владимир Бертолетов
Отрывок из книги «Тайфун истины - прелюдия непроизносимых тайн»©