Автор: Владимир Бертолетов
Огонь и вода, горы и ветер, небо и облака, звёзды и темнота, гармония и тишина, вот кто является твоим учителем жизни.
Никакие учителя не помогут тебе понять жизнь, если ты сам плохо подключён к самой жизни.
Учитель, который видит только то, что делает его учителем, не может стать реальностью, в которой нет никого кто стал за счёт кого-то кем-то.
Слова, эмоции, реакции, жесты учителя уводит всех от того виденья, в котором пустота, тишина и безразмерная безымянность, невыразимость и неопределённость расцветает как истина.
Твой внутренний учитель, это твой внутренний свет, а не свет просветлённых, а не свет проводников.
Ты художник своей жизни и никто другой не может стать художником твоей жизни, художником твоей судьбы.
Всё, что мудрый человек проживает в себе, именно то он и может описать, и понять.
Никакие профессионалы не могут вас обучить жизни, вас обучает всему сама тишина.
Кротость, простота, чистота, тишина, невинность, вот что по-настоящему открывает тебя.
Гора, освещённая вечерним солнцем, больше вам расскажет о вас, чем любой учитель.
Быть учителем, который отравлен гордостью, признанием и тщеславием, это учитель, который стал тем, кто без других не может стать учителем.
Видеть своё новое рождение, свою новую жизнь в каждом проявлении самой жизни, самой природы, самой красоты гармонии, это значит обучаться всему без учителя и проводников.
Когда в самой полноте внимания присутствуют тайны жизни, когда в полноте жизненности присутствует космическое безмолвие, когда в полноте удовлетворения присутствует понимание пустоты, именно тогда из этого состояния рождается новая мудрость, новые ответы, новая жизнь, новый ты.
Когда ты освобождаешься от всех авторитетов, от всех проводников и учителей, тогда из твоей пустоты рождается новая жизнь, новое понимание, новое мировоззрение, новый взгляд на вечное, на безмерное.
Когда учитель копирует учителя древних времён, именно тогда его ученики копируют древний путь учеников древности.
Все, кто копируют учителей древних веков, не несут в себе свет истины.
Всё, что возможно повторить - сгущается, цементируется в один статичный монолит иллюзий.
Кто зависит от учителей, тот за ними повторяет то, что никогда не было реальностью, так как через любое повторение появляются только иллюзорные миры.
Кто зависит от других, кто зависит от учителей, тот идёт по тропе системы.
За счёт других не существует самопознания истинного толка.
Где отсутствуют ошибки и заблуждения, там не встретишь учителей.
Где проведена красная линия между конфликтующими различиями, именно там происходит встреча учителя и ученика.
Там, где делают знания статичными, там вас кормят одними иллюзиями.
Вас гипнотизируют иллюзией там, где учителя всем раздают статичные знания.
Все, кто повторяют друг за другом статичные знания, всегда следуют за псевдоучителями.
Фиксированные знания, фиксированный факт, фиксированный путь, фиксированные практики, это иллюзорный процесс призрачного просвещения.
Нет реальности ни в одном учителе, в руках которого ученики повторяют фиксированные знания.
Реальность раскрывает всё заново, иллюзия повторяет всё замшелое, старое и фиксированное.
Реальность открывает всё по-новому, иллюзия открывает всё по меркам старых, зафиксированных традиций.
Где учителя из века в век копируют друг за другом знания, там нет реальности.
Учителя, которые из века в век повторяют друг за другом то, что делает их учителями, никогда не обладали реальностью.
Реальность невозможно скопировать в формате игры «учитель и ученик».
Там, где всё создаётся заново, там нет таких старых понятий, как учитель и ученик.
Всё, что создаётся заново, не повторяет себя в прежних форматах древнего просвещения.
Учитель, это толчок к древнему просвещению, а ученик, это повторяющее движение, которое течёт к старым древним форматам просвещения.
Сколько бы ученики не повторяли всё за учителем, как за учебником, от этого в них не родится новое познание, новое понимание, новое развитие, новое открытие, новые возможности.
Повторение старого не рождает новое.
Если повторение старого не рождает новое, это значит, что всё иллюзорно, что повторяют друг за другом учителя, чтоб стать всепризнанными учителями.
Повторение, это мать учения иллюзорного мира.
Не рождается новое понимание там, где учителя из века в век повторяют друг за другом то, что укрепляет их авторитетный статус.
Все учителя, которые из века в век повторяют друг за другом то, что остаётся в памяти их учеников на долгие времена, находятся в иллюзиях.
Там, где рождается новое понимание, там все дремлющие защищаются от нового понимания с помощью того, что повторяют друг за другом из века в век.
Нет реальности там, где защищаются от нового понимания с помощью того, что все скопировали друг у друга.
Повторение того, что стало учебником в головах учителей, соткано из эфемерности.
Новая реальность, это новое открытие, которое выходит за пределы того, что возможно повторить.
Внутреннее открытие, которое рождается в новом свете, это свет, в котором испепеляется весь старый режим повторений, заимствований и копирований.
Учитель, это фон, ученик, это картина, но кто сказал, что у вашей реальности фоном является учитель?!
Важно, учиться видеть новое, а не воспроизводить то, что изобрели и произвели учителя в далёкой древности.
Кто несёт в себе свет истины, тот не идёт к себе через опыт учителей.
Через древние тексты никто не сможет стать реальностью, в которой всё открывается всё время по-новому.
Реальность идёт через новое, а не через то старьё, которое все учителя повторяют друг за другом из века в век.
Ты плод собственной внутренней тишины, а не плод того, что говорят все авторитеты, проводники и учителя всего мира.
Ученик, это исследователь того мира, который из века в век повторяется как по методичке, как по учебнику из уст всех проводников и учителей.
Все, кто повторяют друг за другом всё, что говорят учителя как по учебнику, это все, кого превращают в старую версию понимания, в старую версию мировоззрения.
Ты и твоё самопознание никогда не было тем, что передаётся из века в век по эстафете в старой версии понимания.
Если учитель вам передаёт ключ знаний, это значит, что дверь и замок вашего разума для него был предсказуем.
Ключом учителя открывается дверь, открывается замок предсказуемого разума ученика.
К непредсказуемому разуму любого человека ни один учитель не подберёт ключ к его замку разума.
К разуму духовного сияния, в котором всё создаётся заново, невозможно подобрать ключ, которым обладает учитель любого века, так как в этом сияющем разуме с каждым разом меняется код замков, меняется секрет замка разума в каждый момент.
Дверь разума ученика, который открывается с помощью ключа учителя, открывается только в одном случае, когда замок ученика предсказуем для учителя, как предсказуем для вора, который знает заранее как устроен механизм замка в двери.
Ключ от всех замков, который открывает дверь разума всех ищущих, это ключ предсказуемых замков разума.
Кто непредсказуем, тот не следует за учителем, потому что непредсказуемое не открывается с помощью ключей учителей.
Дверь разума ученика раскрывается от ключей тех учителей, которые несут в себе то предсказуемое, которое как ключ раскрывает только предсказуемые замки разума.
Непредсказуемый замок разума не открывается ключами учителей и проводников.
Ключ, который открывает замки, должен предсказуемо совпадать с замком, потому что невозможно открыть замок, к которому не подходит ни один ключ, ни одна отмычка. В предсказуемом и иллюзорном мире находятся все ученики, чьи замки разума предсказуемо открываются ключами знаний всех учителей.
Все, кто блуждают по лабиринтам иллюзий, предсказуемо разгаданы в глазах любого учителя.
Следовать за учителем, это значит превращаться в тот предсказуемый замок разума, который способен раскрыть любой учитель своими ключами.
Учитель вас превращает именно в тот предсказуемый замок, к которому он сможет подобрать свои ключи и вскрыть ваш замок разума.
Учитель вас подгоняет под тот ключ, который открывает предсказуемые замки разума.
В руках учителя вы замки разума, которые заточены под ключ учителя.
Не учитель затачивает ключ под ваш замок, он затачивает ваш замок разума под свой ключ знаний, поэтому вам кажется, что он всё про вас знает.
Следовать за учителем, это значит превращаться в тот предсказуемый замок разума, который раскрывается от ключа учителя как предсказуемый и разгаданный механизм.
Истинный разум, это бездонная бездна без замков, и в этой бездне растворяются все ключи и все владельцы, у которых разум с предсказуемым замком, с предсказуемом ключом.
Истинный разум, это беззамочная бездна, в которой не существует предсказуемых замков разума, предсказуемых ключей разума.
Истинный разум не следует за учителями, поэтому этот разум не становится предсказуемым механизмом рассекреченного замка разума.
Всё, что рассекречивают, разгадывают и вскрывают, и вычисляют все учителя, принадлежит предсказуемым мирам.
В истине воспламеняется всё предсказуемое и превращается в дым.
Как бы ученики не копировали форму знаний учителя, это форма знаний - эфемерный дым, потому что скопировать возможно только иллюзорное.
Кто забывает об истинной сути, тот копирует то, что иллюзорно.
Забывая о своей внутренней, живой сути, вы следуете за учителями и авторитетами.
Кто следует за своей сутью, тот не следует за опытом каких-либо учителей и проводников.
Всё, что предсказуемо разгадывается для учителей, никогда не было вами.
Вы живая, подвижная, текучая реальность, в которой всё заново появляется, поэтому вы никогда не были теми знаниями, которые были зафиксированы тысячи веков назад.
Повторять за учителями, значит быть вне реальности, потому что повторять можно только то, что находится в зафиксированных границах.
Цепляться за своих учителей, это всё равно, что цепляться за свою тень, которая отображает тебя.
Ты не тень, ты тот внутренний свет, от которого исчезают тени.
Учитель, это твоя тень, а ты свет духовного солнца, в котором не существует теней.
Всегда помни: настоящая жизнь - это только то, что исходит только из тебя, и что тобой прожито, поэтому ты никогда не был тем, что пережито и растрактовано учителями всего мира.
Актуально только то, что пережито тобой в новой версии нового понимания, поэтому всё остальное, что построено по лекалам учебника в головах учителей, это дым ушедшего прошлого.
Ты истинный искатель истины, но если вместо тебя ищет истину учитель, это значит ты находишься под тенью иллюзий.
Ты и есть само древо жизни, а учитель, это всего лишь тень твоего древа, поэтому, если это древо пропитано реальностью, это значит, что это древо не опирается на свою тень.
В комфортной зоне учителей вас ждут только иллюзии.
Учитель, это твой старт, но дело в том, что когда ты являешься реальностью, в тебе нет ни старта, ни финиша.
Ты есть текучая свежесть нового взгляда, нового понимания, нового полёта разума, поэтому всё, что ты видишь в головах учителей в формате заученной мудрости, никогда не было реальностью твоего разума, реальностью твоего духовного взгляда.
Быть учеником, это быть тем, кто ловит эхо своего учителя.
Быть учителем, это быть тем, кто пытается словить тех, кто словлен услышанным эхо.
Кто излучает звук внутренней мудрости, кто излучает музыку внутреннего понимания, тот не следует за эхом звуков учителей и авторитетов.
Создавай и излучай свой звук жизни и не следуй за звуками, которые исходят из учителей. Быть учителем, это быть ловцом тех, кто ловит эхо учителей.
Только глупая голова улавливает своим слухом и ловит эхо тех, кто повторяют друг за другом всепризнанные учебники знаний ушедших времён.
Создаёт свой неповторимый звук тот, кто познаёт себя, а кто не познаёт себя, тот ловит эхо звуков своих учителей.
Где нет преобразования, трансформаций, там есть только повторения, только день сурка.
Где копируют друг друга, где заимствуют друг у друга, где повторяют друг за другом замшелое старьё избитых знаний, там нет ничего реального.
Повторить всегда легко, а вот открыть заново всё по-новому, и понять всё проницательно и глубоко, это и есть истинное самопознание.
Когда ученик опирается на внутренний свет учителя, это значит, что в этом ученике полно всяческих иллюзий.
Владимир Бертолетов
Отрывок из книги «Тайфун истины - прелюдия непроизносимых тайн»©