Найти в Дзене
ЗАПИСКИ ОПТИМИСТКИ

Два билета на рассвет или роковая ошибка Костика

Моего папу можно описать так: сердце — золотое, глаза — озорные, замашки — гусарские, а терпение — как у сапёра на минном поле, если это поле не соответствует Уставу ВС России. Короче, человек он служивый. Боевой офицер и отличник медицинской службы, ныне — пенсионер, яростный борец с «огаджитиванием» современности. Его знакомство со смартфоном было эпичной битвой, где пострадало немало моих нервных клеток. Сейчас отношения перешли в стадию «холодной войны». YouTube, WhatsApp, Wildberries и Яндекс покорены, но используются строго по бумажной инструкции, написанной его же уверенной рукой. Всё по пунктам! Шаг вправо, шаг влево — расстрел. И не дай бог случится обновление приложения! Это ЧП федерального масштаба. Но сегодня не об этом. Папа у нас весёлый и озорной. Когда сестра представляла его своим подругам из Щелково, он представился просто: «Костик». Всё сказано. Костик,  78 годиков. И вот Костику с его драгоценной половиной предстоит поездка в санаторий. Нужны билеты. Как истинны

Моего папу можно описать так: сердце — золотое, глаза — озорные, замашки — гусарские, а терпение — как у сапёра на минном поле, если это поле не соответствует Уставу ВС России. Короче, человек он служивый. Боевой офицер и отличник медицинской службы, ныне — пенсионер, яростный борец с «огаджитиванием» современности.

Его знакомство со смартфоном было эпичной битвой, где пострадало немало моих нервных клеток. Сейчас отношения перешли в стадию «холодной войны». YouTube, WhatsApp, Wildberries и Яндекс покорены, но используются строго по бумажной инструкции, написанной его же уверенной рукой. Всё по пунктам! Шаг вправо, шаг влево — расстрел. И не дай бог случится обновление приложения! Это ЧП федерального масштаба.

Но сегодня не об этом. Папа у нас весёлый и озорной. Когда сестра представляла его своим подругам из Щелково, он представился просто: «Костик». Всё сказано. Костик,  78 годиков.

И вот Костику с его драгоценной половиной предстоит поездка в санаторий. Нужны билеты. Как истинный борец с цифровизацией, он едет в железнодорожные кассы. Но судьба в тот день подвела: билеты были, но в разных вагонах и даже в разных поездах. А отпускать маму одну — нельзя! Мама у нас — топографический тупик, женщина не с нашей планеты, чьи навыки ориентации заканчиваются на пути от холодильника до дивана.

Костик возвращается домой, сетуя на интернет и судьбу матушки-России. Мы, современные дети, подсказываем: «Пап, можно купить онлайн, не вставая с дивана, с чаем и мамиными пирогами!» Расписали все прелести цифровой жизни.

Сказано — сделано. Подушку поправил, чай налил, пироги на столе. Взялся за дело. Тык-тык — и о чудо! Находит два места в одном поезде, одном вагоне и одном купе да еще и в одном направлении! 

Тык-тык — один билет для мамы заказан. Тык-тык... Тык-тык... А вот со вторым — никак! «Что за чертовщина? — бубнит папа. — Вот же место, рядышком!» Он нажимал на экран с силой, способной проломить бетонную стену, перечитывал свою бумажную инструкцию, тихо сквернословил... Бесполезно!

Идёт сдаваться на милость маме. Она дама современная, с гаджетами еще не на «ты», но уверенно на «вы». Разбирается, вникает, смотрит на папу с ехидством и выдаёт:

— Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит! Ты, Костик, всеми  силами пытался купить себе билет... в ЖЕНСКОЕ КУПЕ!

Так героическая операция по покупке билета закончилась полным провалом и безоговорочной победой маминой логики. Теперь это наша любимая семейная легенда.

В отпуск родители все же поехали вместе)))!