Найти в Дзене
ProAvto

Полный привод, автомат, в России начнут официально продавать корейский кроссовер KGM (SsangYong) Actyon в новом кузове

Возвращения корейцев ждут многие автомобилисты, ведь корейские автомобили до 2022 года были одними из самых продаваемых в РФ, ну а теперь они ушли, и в лидерах по продажам китайцы. Но некоторые из автомобилистов по-прежнему считают, что китайские автомобили ненадёжные и покупать их не стоит. Каждый верит во что хочет, корейский автопром — это не только Kia и Hyundai, но и компания KGM, она же в прошлом SsangYong. Корейская компания вернулась в Россию в марте 2025 года. Вот только особо автомобилям KGM в России оказались не рады, и продажи у KGM в РФ крайне низкие. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала В чём причина низких продаж автомобилей KGM в РФ, ведь некоторые автомобильные эксперты и аналитики перед стартом продаж говорили, что наконец-то у китайцев появятся конкуренты и автомобили KGM быстро завоюют наш рынок. Да и сами корейцы были достаточно оптимистично настроены, в 20

Возвращения корейцев ждут многие автомобилисты, ведь корейские автомобили до 2022 года были одними из самых продаваемых в РФ, ну а теперь они ушли, и в лидерах по продажам китайцы. Но некоторые из автомобилистов по-прежнему считают, что китайские автомобили ненадёжные и покупать их не стоит. Каждый верит во что хочет, корейский автопром — это не только Kia и Hyundai, но и компания KGM, она же в прошлом SsangYong. Корейская компания вернулась в Россию в марте 2025 года. Вот только особо автомобилям KGM в России оказались не рады, и продажи у KGM в РФ крайне низкие.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

В чём причина низких продаж автомобилей KGM в РФ, ведь некоторые автомобильные эксперты и аналитики перед стартом продаж говорили, что наконец-то у китайцев появятся конкуренты и автомобили KGM быстро завоюют наш рынок. Да и сами корейцы были достаточно оптимистично настроены, в 2025 году они планировали продать в РФ около 20 тыс. автомобилей.

Вот только автомобилистам автомобили корейской марки оказались не нужны, и с января по сентябрь включительно было продано всего 1592 автомобиля на всю страну, а это капля в море. Почему же KGM не стали популярны в России?

Причины две, первая — машины на фоне навороченных китайцев кажутся устаревшими. Но это не главное, главное — это цена. Цена на автомобили KGM в РФ существенно завышена, поэтому продажи провалены. На момент публикации этой статьи рекомендованные розничные цены, указанные на официальном сайте KGM, без учёта возможных скидок, выглядят так:

-2
  • Tivoli РРЦ 2 840 000 руб. - 3 440 000 руб;
  • Korando РРЦ 3 240 000 руб. - 4 140 000 руб;
  • Torres РРЦ 4 140 000 руб. - 5 340 000 руб.;
  • Rexon РРЦ 5 790 000 - 6 190 000 руб.

Большая часть автомобилей у дилеров ещё 2024 года, на машины 24-го года действуют скидки. Китайские аналоги аналогичного класса стоят значительно дешевле и имеют более богатое оснащение. На старте продаж в марте цена была ещё выше, в среднем на 20-25%.

-3

Несмотря на низкие продажи, KGM не сдаются, в открытом доступе появились фотографии стоянки морского порта в Санкт-Петербурге, стоянка буквально забита новенькими автомобилями KGM, которые только привезли. Также стало известно, что в РФ начнут официально продавать кроссовер KGM Actyon в новом кузове.

SsangYong Actyon в России официально продавался в первом и втором поколении. Теперь на рынок РФ выйдет третье поколение, оно не имеет с первыми двумя ничего общего. В Южной Корее новый Actyon дебютировал лишь в 2024 году. Кроссовер нового поколения базируется на той же платформе, что и Torres, но по габаритам больше его. Габариты кроссовера 4740 x 1910 x 1680 мм, колёсная база равна 2680 мм.

-4

Дизайн кузова у нового Actyon походит на какой-нибудь Range Rover. Но выглядит он на любителя, если быть откровенным, то корейцы перемудрили, хотя тут дело вкуса, возможно, кому-то такие машины и нравятся. В передней части кроссовера светящаяся панель с горизонтальными полосками, LED-линии и светодиодные фары головного освещения. На арках и по низу дверей молдинги, на дверях на молдингах чёрная глянцевая вставка. Колёсные диски 20. Зеркала с электроприводом складывания и подогревом.

-5

На крыше рейлинги и антенна в форме плавника. Задние фонари у нового Actyon выполнены в стиле светодиодных полосок. На пятой двери есть спойлер и стеклоочиститель. Автопроизводитель позиционирует Actyon, как кросс-купе.

-6

Салон у Actyon практический такой же, как и у Torres, сиденья выполнены из кожи, цвет отделки может быть чёрным или бежевым. Производитель позиционирует, что Actyon на класс выше, чем Torres, а материалы отделки у него более качественные.

Электропривод сидений доступен как водителю, так и переднему пассажиру, в некоторых комплектациях доступна вентиляция передних кресел. Передние сиденья с подогревом. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом. Рулевое колесо шестиугольное неправильной формы.

-7

Щиток приборов и мультимедийная система выполнены под единый дисплей, диагональ обоих экранов по 12,3 дюйма. Динамиков в салоне шесть. Климат-контроль двухзонный, отдельного блока климата нет, управление климатом и множеством других опций возможно лишь с мультимедийного экрана, а это не очень удобно.

На консоли между передними сиденьями у KGM Actyon расположен подлокотник, подстаканники, разъёмы для зарядки, розетка 12V. Вместо классического селектора переключатель. Не знаю, как вам, уважаемые читатели, но как по мне, интерьер и эргономика кроссовера, так же как и дизайн кузова на любителя.

-8

На втором ряду у KGM Actyon классический диван с раздельной спинкой и центральным подлокотником с подстаканниками. Пассажирам второго ряда доступно также три подголовника, воздуховоды, разъёмы для зарядки. В некоторых комплектациях есть подогрев. В подголовниках передних кресел вешалки.

-9

Багажник у KGM Actyon большой, его объём 668 литров. Пятая дверь оснащена электроприводом.

Помимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение KGM Actyon могут входить фронтальные, боковые и коленная подушка безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчик давления в шинах, система контроля и удержания в полосе, адаптивный круиз, система адаптивного освещения, система предотвращения столкновения, датчики парковки, камеры кругового обзора и прочие блага современного автопрома, которыми никого в России уже не удивишь.

-10

В передней подвеске у KGM Actyon классический Макферсон, задняя подвеска многорычажная пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Дорожный просвет 232 мм. В России будут продавать как версии на полном приводе, так и на переднем. Полный привод подключаемый через муфту.

Что под капотом? Под капотом турбированный мотор 1,5 л, 163 л.с., аналогичный, что стоит на Tivoli, Korando и Torres, могли бы на Actyon и посерьёзней мотор поставить. Коробка 6-ступенчатая АКПП, такая же ставится и на младшие модели.

-11

В добавок ещё и у KGM Actyon оцинковка холодная, да и то не полная.

Гендиректор дистрибьютора KGM в России Виталий Осипов заявил, что продажи кроссовера KGM Actyon стартуют в обозримом будущем. Но сроков и цен он не назвал. Torres в России стоит 4 140 000 руб. – 5 340 000 руб., а Actyon будет ещё дороже.

В заключение, вот только куда ещё дороже, за заоблачные деньги KGM Actyon никто покупать не будет. C такими ценами зря возвращались, делайте выводы и снижайте цены. Даже со всеми скидками цены на автомобили KGM в РФ существенно завышенные и неконкурентоспособные.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно