#экспертное_мнение
🔴 Гостиничный стандарт для премий: что в 2025 выбирает профессиональное жюри — дизайн или сервис, локацию или отзывы
Профессиональные премии в сфере туризма всегда отражали отраслевые изменения и тренды.
В 2025 году экспертное жюри оценивает целостную экосистему гостеприимства — если раньше можно было выделиться за счет одного-двух сильных аспектов, сегодня требуется гармоничное сочетание архитектурной концепции, технологических решений и персонализированного сервиса.
🗣️ Подробнее о том, как работает жюри ведущих туристических премий, о важных критериях и результатах, к которым стремится бизнес в сфере гостеприимства, делится начальник Управления туризма Комитета по туризму города Москвы, представитель организатора премии «Путеводная звезда» Инесса Григ.
📍От локации к интеграции: новая география гостеприимства
Понятие выгодного расположения трансформируется — сегодня жюри оценивает глубину интеграции отеля в городское пространство, а не только близость к туристическим центрам и оживленным улицам. Преимущество получают объекты, которые сами становятся центрами притяжения....
📍Архитектура как нарратив: пространство с характером
В 2025 году жюри туристических премий высоко ценит эксклюзивность — выход за рамки стандартных дизайнерских решений....
📍Инклюзивность — новый стандарт качества
Первые робкие шаги к созданию инклюзивной среды давно переросли в комплексный подход....
📍Персонализация сервиса: от стандартов к индивидуальным сценариям
Сегодня гости ожидают не просто качественного, а «предвосхищающего» сервиса.
Чем больше стандартов обслуживания предлагает отель, тем лучше....
📌 Ознакомиться с полным экспертным мнением можно на сайте WT по ссылке.