Трафик хорошо, но есть и другая сильная валюта, на которую мало кто обращает внимание.
Эта валюта нужна не только для образовательных проектов и экспертов, но и для бизнеса в целом.
К сожалению большинство этому мало уделяют внимание, и поэтому выискивают каждого клиента, как охотники на медведя. Я вам так скажу - если ваша стратегия до сих пор работает только на одну продажу — вы в цикле вечного старта и постоянного ощущения: “по-моему я не тем занимаюсь”.
Это истощает.
Самая сильная валюта сегодня — коммуникация и работа не только с привлечением новых клиентов, но и с теми, кто у вас сейчас в работе или был ранее. Это создание такой коммуникации внутри вашей продуктовой матрицы, чтобы клиенты переходили из продукта в продукт и росли вместе с вами.
Что это дает?
- Вам — лояльных клиентов и стабильность. Люди возвращаются не из-за "цепляющего заголовка" или "подарка", а потому что вы — «их» человек, который уже дал результат.
- Клиенту — уверенность и развитие. Он получает всё больше пользы в вашем поле, а вы — крутые кейсы.
- Если ваш продукт действительно работает, клиент не будет искать других. Он выберет снова вас.
Как я это применяю:
Я создала обучающую программу именно для этого. Ко мне приходят за масштабом, но сталкиваются со сложностью ведения групп. А группа — это точка роста.
Поэтому в моей программе объединяются новички и те, кто уже в работе. Они знают: мои продукты — качественные и эффективные. Я веду каждого к трансформации, поддерживаю и включаю в круг единомышленников. Сюда приходят предприниматели и топ-менеджеры, чтобы научиться работать с командой и вывести её на новый уровень.
Кто понял это сейчас, тот завтра будет лидером рынка.
Если хотите обогатить свою продуктовую матрицу и получить ту самую валюту будущего, запишитесь на разбор, бесплатно расскажу как вам это сделать!